Всем — угодишь: универсальная подарочная карта Vpodarok ломает стереотипы
Праздники — это не только повод повеселиться, но и головная боль владельцев бизнеса, маркетологов, HR-специалистов. Что дарить сотрудникам? Как повысить лояльность покупателей? Как мотивировать партнеров? Открыткой, отправленной в WhatsApp или стандартным электронным письмом уже не отделаешься, а подобрать подарок каждому практически невозможно. Хорошо, если в компании работает не больше 10 человек, а если число сотрудников и партнеров стремится к цифрам с 3 нулями?
Но мы осмелимся заявить, что угодить с подарком каждому — возможно. Универсальная карата Vpodarok — настоящая находка для компаний, которые регулярно одаривают клиентов и сотрудников, либо только задумываются ввести такую чудесную традицию.
Бизнес и универсальные карты: взаимная симпатия
В 2019 году эксперты оценивали российский рынок электронных подарочных сертификатов в более чем 3755 млрд рублей, а к 2023 году прогнозировали увеличение продаж до 600 миллиардов. Эти цифры скорректировал COVID-19 и основной скачок роста в России пришелся на 2020 год — целых 30% по сравнению с предыдущим периодом.
Подарочные карты пришли на помощь компаниям, желающим мотивировать своих сотрудников в сложное карантинное время и сохранить «свое лицо», продолжая реализовывать привычные корпоративные ритуалы.
По данным опроса исследовательского холдинга Romir, 79% респондентов в 2020 году испытывали сильный стресс при переводе на удаленку, а у 59% опрошенных такой же уровень напряжения остался и в 2021 году.
Благодаря подарочным брендированным картам Vpodarok, традиционные корпоративы, перенесенные в онлайн-режим, прогремели по стране с не меньшим успехом. Каждый сотрудник получил вожделенный подарок от руководства: в виде электронной карты с номиналом в 3-5 тысяч рублей, которые можно потратить на исполнение любого своего желания. Или пополнить счет мобильного телефона.
Не остались без внимания партнеры компаний, также вынужденные сидеть по домам и совершать покупки в интернет-магазинах. Благо, универсальная карта Vpodarok позволяет обменять подаренные суммы на товары или услуги в более чем 10000 магазинов и торговых сетей, таких как М-Видео, Decathlon, Hoff, Л'Этуаль, ВкусВилл, а также расплатиться картой за заказы в онлайн-магазинах.
Не будем забывать и о взаимной поддержке различных сфер бизнеса — электронный подарочный сертификат стал своеобразной «рукой помощи», вовремя протянутой терпящем бедствие компаниям, традиционно работающим в оффлайне. Универсальная карта стала связующим звеном между продавцом и покупателем, а для бизнеса открыла свежие возможности: привлечь новых клиентов, сохранить лояльность постоянных покупателей, остаться на плаву в тяжелые времена. И не пришлось тратить время и средства на разработку собственных цифровых сертификатов — карта Vpodarok оформляется моментально. Достаточно заключить один договор с компанией.
Бесконтактная доставка прямо в смартфон, экономия на курьерских услугах, отслеживание получения сертификата потребителем — корпоративным клиентам сервиса Вподарок доступны все преимущества готового и годами обкатанного решения.
Обмен баллами: джентльмены предпочитают электронику
Универсальная карта Вподарок доступна с номиналом от 500 до 50 000 рублей, которые можно потратить на товар, развлечение, услугу. Как показывает практика, этих баллов вполне достаточно, чтобы совершить покупку, совпадающую с желанием.
Дольше всего расстаются с подаренными баллами мужчины — в среднем, время на раздумье занимает от 3 до 5 месяцев. Мужчины склонны подкопить денег и потратиться на действительно стоящую покупку: телефон, аксессуары для компьютера, давно присмотренный новый спиннинг. Карта становится приятным бонусом: остается ощущение подарка и экономии собственных средств. Но, как показывает наш опыт, небольшой процент мужской части населения способен и на спонтанные покупки — это может быть полет в аэротрубе, прыжок с парашютом, расслабляющий массаж.
Для женщин универсальная карта Вподарок — возможность приобрести продукт непосредственно для себя, любимой, без угрызений совести. Редко кто из дам позволяет себе такую роскошь, как выделение средств из семейного бюджета для заботы о своем теле или душе. Женщины, в угоду устоявшихся стереотипов, предпочитают тратить деньги на детей, домашнее хозяйство, питание. Электронный подарочный сертификат «разрешает» женщинам получить настоящее удовольствие от покупки. Как правило, баллы расходуются в магазинах косметики и парфюмерии, одежды и аксессуаров и даже ювелирных салонах, таких как Sokolov.
Снижаем затраты: финансовые и энергетические
Подарить действительно хороший подарок — это довольно затратное мероприятие. Как финансово, так и энергетически: сколько творческих сил уходит на попытку придумать подарок, который удовлетворит всех. Даже если взять среднестатистический рабочий коллектив, то вряд ли каждого сотрудника устроит хрустальная ваза или очередной банальный «мужской набор» с гелем для душа в виде гранаты и одноразовым бритвенным станком. 45% россиян в качестве подарка предпочитают деньги или универсальную карту, а это практически одно и то же.
Вот только цифровой сертификат или пластик Vpodarok обходится клиенту дешевле денег. Стоимость самой карты ниже номинала, что позволяет существенно сэкономить средства компании на корпоративных презентах. Для карты не надо выделять место под хранение, карта учитывает интересы всех людей. После активации карты в личном кабинете, все подаренные средства становятся доступны для шоппинга и приобрести на эти деньги можно более 10000 товаров и услуг. Среди которых, и наверняка получится найти действительно стоящую и желанную вещь, на которую жалко было потратиться.