Анжела Федорченко: об индустриальном счастье и о том, как его достичь
В октябре на конференции “Symposium: Идеи и инсайты для будущего брендов” в рамках сессии “Индустриальное счастье” представители таких компаний, как Weborama, OMD AMS, “Яндекс.Маркет”, МТС, VK, НСПК и Go Mobile, поговорили о том, что ждет рекламную индустрию в ближайшем будущем, какой у нее вектор развития, какие ключевые составляющие нужно принимать во внимание и какие инструменты использовать.
По мнению Анжелы Федорченко, генерального директора и спикера со стороны Weborama, индустриальное счастье заключается в...
...предвидении
С зарождением cookie появилась возможность отслеживать интересы пользователей. По данным зарубежного издания AdExchanger, уже сейчас 48% трафика — cookieless. В 2024 году cookie умрут — Google начнет блокировать сторонние cookie в браузере Chrome.
«Нам нужно будет искать новое счастье. Альтернатива — поддержка решений Privacy Sandbox, которые помогут распознавать интересы пользователей».
В области верификации наблюдается колоссальная миграция из веба в мобайл, по этой причине внедряются решения, основанные на OM SDK, которые дают прозрачность размещения как для клиентов, так и для владельцев инвентаря.
...развитии
Счастье в эффективном таргетировании своего потребителя. По словам эксперта, с учетом предстоящих изменений самое время инвестировать в стратегии сбора 1st party данных и использование твердых идентификаторов. Эту задачу отлично решают платформы класса CDP. Что касается поиска новой аудитории — на смену cookie-based-подходу приходит URL-профилирование, или контекстуальный таргетинг.
...знании
Необходимо проводить качественную аудиторную аналитику и знать своего клиента — в этом заключается счастье любого маркетолога, как отметила Анжела Федорченко. В формировании единого профиля пользователя, кросс-канальных замеров и даже ретаргетинга поможет такое решение, как Unified ID.
...независимости
«Наш рынок в последние годы двигался в сторону монополизации. Экосистемы сгруппировали огромные массивы данных, которые в них же и закрыты. В то же время растет спрос на обогащение данных и безопасный онбординг, а это стимулирует рекламодателей к партнерским отношениям с разными поставщиками данных», — сказал эксперт. По словам Федорченко, в качестве спасительных технологий выступят Data Lake и Data Clean Room.
Подводя итог, можно сделать вывод, что в поисках индустриального счастья компаниям необходимо не бояться искать новые решения и тестировать их заблаговременно!