Начинающие блогеры Yappy появились на медиафасаде «Московского Дома Книги»
Yappy продолжает развивать инициативы по поддержке авторов вертикальных видео под слоганом «Будь там, где тебя заметят». С их помощью новое поколение талантов получает возможность заявить о себе как внутри приложения, так и за его пределами, независимо от степени популярности и количества подписчиков.
Рекламная кампания направлена на продвижение талантливых авторов и привлечение новых героев — как опытных, так и начинающих. Каждый автор Yappy может стать победителем премии «Яппер месяца», которая запустилась в феврале 2023 года. Она дает возможность самым талантливым авторам контента в разных категориях попасть в топ рекомендаций и стать частью программы поддержки платформы. На фасаде «Московского Дома Книги» появились победители предыдущих месяцев, которые смогли выделиться и выйти на новую аудиторию:
Февраль:
- profi_box — тема «Образование»
- lavrysha27 — тема «Животные»
- clown_house — тема «Комедия»
- katmiilss — тема «Бьюти»
- tinalova — тема «Мода»
- yana_chirkina — тема «Коллабы»
- kirill_stepanov — тема «Лайфхаки»
Март:
- kolesnik_trainer — тема «Спорт»
- antop110 — тема «Гейминг»
- stusha_girl — тема «Бьюти»
- lera_oleander — тема «Музыка»
- aleseredina — тема «Комедия»
- elmiraboom — тема «Танцы»
- kino_pes — тема «Обзоры»
Ранее в рамках кампании «Будь там, где тебя заметят» Yappy разместила рекламу инициативы «Yappy Кастинг» в вагонах метро, на ТВ и в учебных заведениях. Благодаря этому проекту авторы вертикальных видео могут попасть в эфир федеральных развлекательных телеканалов.