Блогер провел восемь часов, листая ленту Yappy на большом экране
В ТЦ «Авиапарк» установили зону Yappy с интерактивным экраном, где каждый мог посмотреть подборку роликов исходя из своих интересов, угадать зашифрованные слова по подсказкам, оставленным в видео, и выиграть призы.
21 мая место у экрана занял киноблогер Стас Кохонов (@kokhonov): он листал ленту Yappy на протяжении целого дня. Посетители «Авиапарка» познакомились с любимыми авторами, сняли совместный контент и узнали подробнее о «Марафоне контента».
У самых смелых гостей «Авиапарка» в этот день также была возможность принять участие в кастинге и стать лицом телеканала 2х2, также входящего в «Газпром-Медиа Холдинг». Представители телеканала и блогеры, которые уже попали на ТВ благодаря тренду, помогали записать короткую видео-визитку прямо в зоне Yappy. Авторы лучших роликов, загруженных на платформу, будут приглашены в студию 2х2, чтобы раскрыть свои таланты и получить работу мечты. Проект стал продолжением тренда #дваждыкастинг, запущенного в апреле Yappy и 2x2 в поддержку совместных телепроектов. Видео по хештегу набрали уже более 6,4 млн просмотров, количество участников превысило 1350 человек, а в эфире побывало 8 героев.
О «Марафоне контента»
«Марафон контента» — первая инициатива платформы, которая дает возможность креаторам зарабатывать на своем контенте, ежедневно публикуя уникальные ролики. Проект стартовал 10 апреля и уже определил 200 победителей двух этапов. Каждый из них получил денежный приз в размере от 30 до 140 тыс. рублей. Со второго этапа правила участия стали мягче — участникам больше не нужно набирать стартовые 300 подписчиков, участвовать может любой желающий. Участники проекта также получат поддержку от Yappy — победители будут привлекаться к другим инициативам платформы и получат новые возможности для продвижения.