«Зарабатывают те, кто творят»: новый ролик Yappy о том, как монетизировать свои идеи
В имиджевом ролики снялись известный блогер платформы Алина Левда (@botanovna) и начинающий рэп-исполнитель Дима Глебов (@digle), исполнивший свой трэк в рекламном видео.
Задача Yappy — открывать новые таланты и помогать им выйти на большую аудиторию, а в долгосрочной перспективе — стать трамплином для перспективных авторов. С помощью вертикальных видео креаторы со всей страны могут заявить о себе. «Я обычный парень из Саратова, никогда не думал, что смогу здесь оказаться. Это мои первые крупные съемки», — говорит участник ролика Дима Глебов. Он увлекается музыкой с 17 лет и уже выпустил шесть песен. Теперь у него появилась возможность рассказать о своем таланте всей стране, записав собственный трек для рекламного ролика «Марафона контента» Yappy.
«Марафон контента» — первая инициатива платформы, которая дает возможность креаторам зарабатывать на своем контенте, ежедневно публикуя уникальные ролики. Проект стартовал 10 апреля и уже определил 200 победителей двух этапов. Каждый из них получил денежный приз в размере от 30 до 140 тыс. рублей.
Команда Yappy получила множество запросов от пользователей на снижение порога входа для участия и приняла решение убрать все ограничения по подписчикам и просмотрам роликов. Со второго этапа участникам больше не нужно набирать стартовые 300 подписчиков, участвовать может любой желающий. Участники проекта также получат поддержку от Yappy — победители будут привлекаться к другим инициативам платформы и получат новые возможности для продвижения.
Бэкстэйдж со съемок ролика: