Yappy запустило рекламную кампанию с популярным блогером Владом Глентом
Яркие динамичные кадры и запоминающийся мотив в жанре Hyperpop, которые лежат в основе рекламной кампании, подчёркивают разнообразие ленты приложения: от аниме и обзоров до бьюти и ASMR. Главная идея рекламы — показать зрителям, что в Yappy каждый может найти контент на свой выбор и развлечения по любым направлениям: в библиотеке видеоплатформы собраны миллионы видео, а также музыка и игры.
Одним из главных героев рекламной кампании стал видеоблогер Влад Глент. В этом году вместе с Yappy он провёл серию масштабных проектов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. Yappy регулярно поддерживает своих авторов: героями прошлой рекламной кампании стали самые яркие япперы года. В новой кампании также приняли участие авторы приложения, каждый из которых представил определённую категорию контента.
Ролики с япперами можно увидеть на федеральных телеканалах, баннерах, остановках, в школах, вузах и социальных сетях. Также наружная реклама размещена на здании института «Гидропроект» в Москве — самом крупном вертикальном медиафасаде России и Европы.