Как фитнес-клуб вернул 38 клиентов с одной рассылки
С чего все началось
Еще в октябре 2017 года, мы с командой сидели в 13 Акселераторе ФРИИ, тогда нашим ключевым сегментом казались фитнес центры, ведь они приносили большую часть выручки. И мы сфокусировались на продажу в этот сегмент: сделали коробочное решение, которое быстро внедряется в отдел продаж, упаковались в проект fitnesbot.ru и начали получать первых клиентов. Тогда к нам пришла заявка на лидогенерацию от Владимира директора фитнес клуба “LightFit”. Тогда мы реализовали с ним пару кейсов по привлечению клиентов и закончили наше сотрудничество. Сегодня я хочу рассказать про кейс, который позволил Владимиру вернуть своих старых клиентов и сделать продажи на 190 000 рублей.
Кейс клиента
В июне 2018г., Владимир позвонил в нашу компанию и попросил поработать с его клиентской базой, мы конечно же согласились.
Владимир предоставил базу контактов в размере 19600 номеров телефонов, это были те люди, которые хоть раз оставляли заявку на сайте или приходили в фитнес зал.
Шаг 1. Согласование оффера.
Согласовать оффер не составило труда, т.к. база большая и старая решили снова предложить посетителям бесплатную тренировку, в итоге у нас получился аудиоролик
Шаг 2. Ознакомление с работой колл-центра.
После продумывания оффера мы прошли по всем этапам воронки продаж фитнес зала до момента покупки абонемента:
Заявка на сайте.
Звонок из колл центра.
Первая бесплатная тренировка.
Оплата.
Zvonobot позволил нам преодолеть первый этап воронки “Заявка на сайте”, и сразу работать с колл центром т.к. в звонке по нажатию на цифру 1, заинтересовавшийся клиент мог сразу записаться на тренировку через менеджера.
Шаг 3. Работа со скриптом приема звонков Колл центром и запуск рассылки.
Перед самим запуском обзвона базы клиентов мы еще раз связались с колл центром Владимира и проговорили как они должны принимать звонки и на что обращать внимание.
Процесс создания рассылки.
Создать рассылку можно самостоятельно, но мы решили проконтролировать процесс сами.
Заходим в личный кабинет zvonobot
Загружаем базу телефонов
Загружаем аудиоролик
Настраиваем IVR меню, по нажатию на 1 указываем номер для соединения
Выбираем исходящий номер телефона
Запускаем!
Результат
База номеров телефонов: 19605
Количество абонентов, которые услышали предложение: 7019
Стоимость рассылки: 8113 руб.
Количество говоривших с менеджером: 164
Количество пришедших на тренировку: 57
Количество купивших абонемент: 38
Стоимость лида: 49 руб.
Стоимость клиента с тренировкой 142 руб.
Стоимость клиента: 213 руб.
Стоимость абонемента 5 000 рублей.
Общая выручка с канала: 190 000 рублей.
Выводы
Сказать, что Владимир был доволен, ничего не сказать. Всего за 2 дня мы смогли отладить процесс возврата клиентов и сделать выручку в 190 000 рублей с помощью автоматического обзвона клиентов, потратив на это 8113 руб.
Вместе с Владимиром, мы оптимизируем конверсию на каждом этапе воронки, используя разные подходы в рекламных сообщениях:
Распознавание речи и ведение диалога с клиентами в первом звонке.
Напоминание о гостевой тренировке.
Допродажа через месяц, после покупки абонемента.
Зарегистрируйтесь в нашем сервисе и повышайте конверсию на каждом этапе воронки продаж!