Активация пользователей с помощью Zvonobot
В октябре в нашу компанию обратилась Юлия Бадашкеева - представитель ФРИИ в Перми. С помощью рассылки Zvonobot она приглашала клиентов на «Рабочие выходные Harvest от ФРИИ». Это серия интенсивов для ИТ-предпринимателей в 16 городах России.
Перед рассылкой Юлия составила гипотезу: «Если из базы Таймпада и Преакселератора выгрузить всех участников и обзвонить их с приглашением на Harvest, то мы получим минимум 10 регистраций через этот канал. Эффективность измерим при помощи UTM-разметки».
Текст ролика выглядел так:
«Всем привет! Это Юля из ФРИИ через сервис Звонобот.
С 12 по 14 октября мы проводим бизнес-интенсив Харвест.
Команда экспертов расскажет о ключевых методиках быстрого запуска IT-проектов, индивидуально поработает с каждым стартапом, а лучших — рекомендует на получение инвестиций до 25 млн. руб.
Чтобы забронировать место и узнать подробности, нажмите 1 и получите смс со ссылкой на регистрацию».
Результаты:
Всего звонков: 1867
Результативных звонков: 1165
Лидов: 96 (нажали 1, чтобы получить смс)
Регистраций на ивент: 12
Таким образом, цель - минимум 10 регистраций - была полностью достигнута.
Отзыв:
«В девяти регионах работает представитель ФРИИ. Основная задача - диагностика IT-проектов для получения инвестиций от Фонда, работа со стартап-сообществом и организация экспертных консультаций. Основной инструмент - мероприятия.
Чтобы повысить конверсию из регистраций в посещения, мы используем Zvonobot. Это удобный инструмент для активации текущей базы в целевое действие: регистрация на событие, посещение мероприятия, запись на консультацию или заполнение заявки на инвестиции.
Для команды регионов ФРИИ - это один из главных сервисов работы с аудиторией. Радует, что любую кампанию можно запустить за 10 минут и без помощи разработчиков».