Простота и выгода: что покупатели ценят в программах лояльности

Для клиентов наиболее привлекательными становятся опции программы лояльности, которые приносят выгоду быстро и прозрачно. Среди таких опций были названы:
- кэшбэк на покупку (59% опрошенных);
- бонусы на товары или услуги (58%);
- скидки на следующие покупки (58%).
Для пользователей важно, чтобы программа лояльности была простой, понятной и удобной в использовании. Эти факторы отметили как наиболее важные от 36% до 57% пользователей.
Следующий по значимости критерий — гибкость программы лояльности. Пользователи хотят самостоятельно выбирать, как использовать полученные бонусы. Параметры, связанные с гибкостью, оказались важны для 27%–46% респондентов.
Третий ключевой аспект — это позитивный клиентский опыт, который включает в себя как опыт взаимодействия с магазином, так и дополнительные активности. Значимость этого блока отметили от 7% до 36% опрошенных.
Персональный подход оказался важен менее чем для трети пользователей (21%–30% респондентов).
Полный отчет Data Insight можно посмотреть здесь.