CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда. Читайте на Cossa.ru

19 мая 2016, 10:55
14

CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда

Снимаем ролик с повышенной рекламной эффективностью.

CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда

Видеопродакшен для брендов мало чем отличается от настоящего кинопроизводства: логлайн — сценарий — раскадровка — подбор актеров и локаций — съемки — постпродакшен.

Помимо собственно рекламного посыла, качественный продакшен работает на эмоциональную связь с потребителем: «западает в душу», вызывает желание поделиться роликом, цитировать его.

Всё, как после просмотра хорошего кино: если кино вам понравилось, вы советуете его.

Но часто производители брендового видео настолько увлечены кинематографичностью и философией, что забывают о главном — раскрытии в ролике ценностей и посылов бренда. Получается интересный самодостаточный продукт, который в итоге не решает маркетинговых задач.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

«Ролик отличный, но вот причем здесь (название бренда)?» — задаёт себе вопрос зритель после просмотра.

Очень забавно эту тенденцию обыгрывает в своей работе «Говорите, сколько хотите» компания Rebtel, высмеивая многие «воодушевляющие» ролики.

Ролик Rebtel «Говорите, сколько хотите»

Поэтому первая задача при подготовке к съёмкам — чётко связать бренд с характерными для него ассоциациями, тем, за что этот бренд любят и ценят.

Например: немецкое качество, статус, дизайн, надежность, применение передовых технологий и новаторских решений, премиальность и превосходство. О чём это? Это набор ассоциаций для CUBE, велобренда № 1 в Европе.

Помимо собственно велосипедов, CUBE поставляет в более чем три десятка стран фирменные аксессуары и экипировку.

У видеопродакшена, как правило, совершенно четкая задача — создать увлекательную историю и подчеркнуть преимущества бренда. В случае с CUBE требовался рекламный ролик, близкий по духу целевой аудитории: состоятельным и уверенным в себе людям, которые выбирают лучшее.

Для премиального бренда важно, чтобы на него работала каждая деталь в ролике. Всё должно подчёркивать соответствующий уровень, воплощать атрибуты роскоши и качества: шикарный дом, произведения искусства, статусный актер...

И, конечно, сам велосипед. Для кампании был выбран потрясающий CUBE Stereo 160 C68 Super HPC Race 27.5, отлично вписывающийся в интерьер пентхауса.

Ролик CUBE «Не разменивайся на меньшее, выбирай лучшее»!

Исключительность, превосходство, CUBE. Именно эти слова в кроссворде пишет очаровательная девушка, героиня следующего ролика этой серии.

Ролик CUBE «Кроссворд»

Речь идет о безупречном CUBE Stereo 140 C68 Super HPC SMTP 27.5 с особой геометрией, которая позволит использовать его для катания в любом стиле.

Усилия по выстраиванию премиальной ассоциативной линии полностью себя оправдали.

По оценке Ivi.ru, одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, эффективность рекламной кампании CUBE на 17% превзошла другие кампании для аналогичной целевой аудитории.

Партнерская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is