CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда
Снимаем ролик с повышенной рекламной эффективностью.
Видеопродакшен для брендов мало чем отличается от настоящего кинопроизводства: логлайн — сценарий — раскадровка — подбор актеров и локаций — съемки — постпродакшен.
Помимо собственно рекламного посыла, качественный продакшен работает на эмоциональную связь с потребителем: «западает в душу», вызывает желание поделиться роликом, цитировать его.
Всё, как после просмотра хорошего кино: если кино вам понравилось, вы советуете его.
Но часто производители брендового видео настолько увлечены кинематографичностью и философией, что забывают о главном — раскрытии в ролике ценностей и посылов бренда. Получается интересный самодостаточный продукт, который в итоге не решает маркетинговых задач.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
«Ролик отличный, но вот причем здесь (название бренда)?» — задаёт себе вопрос зритель после просмотра.
Очень забавно эту тенденцию обыгрывает в своей работе «Говорите, сколько хотите» компания Rebtel, высмеивая многие «воодушевляющие» ролики.
Ролик Rebtel «Говорите, сколько хотите»
Поэтому первая задача при подготовке к съёмкам — чётко связать бренд с характерными для него ассоциациями, тем, за что этот бренд любят и ценят.
Например: немецкое качество, статус, дизайн, надежность, применение передовых технологий и новаторских решений, премиальность и превосходство. О чём это? Это набор ассоциаций для CUBE, велобренда № 1 в Европе.
Помимо собственно велосипедов, CUBE поставляет в более чем три десятка стран фирменные аксессуары и экипировку.
У видеопродакшена, как правило, совершенно четкая задача — создать увлекательную историю и подчеркнуть преимущества бренда. В случае с CUBE требовался рекламный ролик, близкий по духу целевой аудитории: состоятельным и уверенным в себе людям, которые выбирают лучшее.
Для премиального бренда важно, чтобы на него работала каждая деталь в ролике. Всё должно подчёркивать соответствующий уровень, воплощать атрибуты роскоши и качества: шикарный дом, произведения искусства, статусный актер...
И, конечно, сам велосипед. Для кампании был выбран потрясающий CUBE Stereo 160 C68 Super HPC Race 27.5, отлично вписывающийся в интерьер пентхауса.
Ролик CUBE «Не разменивайся на меньшее, выбирай лучшее»!
Исключительность, превосходство, CUBE. Именно эти слова в кроссворде пишет очаровательная девушка, героиня следующего ролика этой серии.
Ролик CUBE «Кроссворд»
Речь идет о безупречном CUBE Stereo 140 C68 Super HPC SMTP 27.5 с особой геометрией, которая позволит использовать его для катания в любом стиле.
Усилия по выстраиванию премиальной ассоциативной линии полностью себя оправдали.
По оценке Ivi.ru, одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, эффективность рекламной кампании CUBE на 17% превзошла другие кампании для аналогичной целевой аудитории.
Партнерская публикация