Креатив: Человек-мотор погудел для масла G-Energy
С 17 октября на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания моторных масел G-Energy. Отличительная особенность кампании: работу двигателя в ролике озвучивает человек.
Главным действующим лицом в роликах (помимо масла G-Energy) стал виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov). Даниэль может с точностью воспроизводить звуки работающих автомобильных двигателей — чем и занимается в кадре:
Идея
Концепция кампании была разработана агентством Grey Moscow, за компьютерную графику отвечала студия Faust, а режиссёром видео стал француз Джульен Роше (Julen Rocher). В целом ролик развивает базовую коммуникационную идею G-Energy — «Адаптация к любой ситуации» — и «очеловечивает» её, делает более живой и увлекательной.
Представитель заказчика так прокомментировал использованный подход:
Роман Зимовец Заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть–смазочные материалы», производящей масло G-Energy |
Что получилось
Использование живого человека вместо набора звуков из фонотеки — сильный ход. Если убрать Даниэля из кадра, получим стандартный, не обращающий на себя внимания ролик: природа, шум мотора, перебои, поехали! А когда мотором «работает» живой человек — возникает дополнительный интерес и хочется, чтобы сюжет развивался дальше.
Другой интересный момент: тесты масел G-Energy уже пять лет проходят на внедорожных гонках, поэтому не случайно «гудящий человек» преодолевает бездорожье, пески и ледяные заносы — это именно те условия, в которых приходится работать G-Energy.
В итоге в один тридцатисекундный ролик удалось уместить и яркого живого персонажа, и отсылку к большому спортивному событию, к которому имеет отношение компания.
Чего не хватило
Конечно, самое интересное в ролике — таланты Даниэля, а их, к сожалению, зрителю не дают прочувствовать полностью, местами просто заглушая наложенным поверх дикторским текстом. А ведь было бы интересно послушать «разные двигатели» на «разных режимах»! Конечно, всё это шоу не уместить в 30 секунд телевизионного ролика, но для интернет-видео — более чем возможный вариант.
Будем надеяться, что всё это нас ещё ждёт впереди.
А пока можно посмотреть видео со съёмочной площадки и оценить, какая работа стоит за каждым кадром итогового ролика:
Партнёрская публикация
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.