WSJ нашли применение формату Timeline
В пример он приводит хронику издания The New York Times, которая рассказывает свою 160-летнюю историю. Пусть это и интересно, но все же не очень полезно. Я могу представить себе, как потрачу час в субботу на изучение истории New York Times. Но не могу представить, что буду регулярно к ней возвращаться, — пишет автор.
Главные минусы для СМИ в Timeline мистер Сондермен видит в не очень удобном формате для посетителей: например, исчезли приветствия новых пользователей, страницы стали грузиться намного дольше. Все это не способствует наращиванию постоянных и лояльных пользователей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Издание The Wall Street Journal нашло применение формату Timeline в специальном проекте. Недавно была запущена страница, рассказывающая пользователям о выходе Facebook на IPO. Она существует автономно от Timeline самого WSJ: таким образом, читатель издания самостоятельно подписывается или нет на обновления про IPO.
Страница освещает историю Facebook начиная с 2004 года: с тех самых пор, как произошел запуск thefacebook.com. Она включает все вехи становления сети. История поддается Timeline именно потому, что описывает большое количество времени. Эта новая страница на Facebook призвана довести необходимую информацию до пользователей WSJ в Facebook, непосредственно стимулируя дискуссии вокруг оценки компании, — говорит Брайан Агулар (Brian Aguilar), редактор, занятый в проекте.
Может, кому-то покажется странным, что про Facebook пишут на Facebook. WSJ отвечают на это: Мы пришли на платформу Facebook, чтобы предоставить нашим читателям другой способ следить за этой историей. Несмотря на использование нового формата повествования на Facebook, журналистика сохраняет тот же уровень безопасности и качества, как и в другом месте.
Это первый новостной проект в новом формате Timeline. И пока непонятно, какова будет реакция аудитории, будет ли это начинание стоящим. Но сейчас уже можно сказать, что спустя несколько часов после запуска страницы, она «понравилась» 600 пользователям.
Редакторы и репортеры будут продолжать размещать последние новости, видео и другой контент про выход Facebook на IPO, по крайней мере, до 18 мая — даты, когда состоится долгожданное событие. Представители WSJ пока не решили, как в этот день будут использовать страницу. Но точно известно, что в этот день можно ожидать множества обновлений.
Такое начинание Wall Street Journal может послужить хорошим примером для других СМИ по созданию специальных проектов, приуроченных к важным событиям.
В прошлом году мы писали о том, как РИА Новости и Газета.ру создавали отдельные страницы ВКонтакте в период катастрофы в Японии.
Источники:
Ссылки по теме: