Собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре. Читайте на Cossa.ru

24 ноября 2017, 15:10
1

Собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

Рассказывает Лика Осипова из агентства HeadShot.

Собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

TEDx — интеллектуальная международная конференция, на которой писатели, художники и другие известные личности делятся идеями. Технологии, развлечения, дизайн — эти три темы вдохновляют спикеров на выступления.

В Краснодаре TEDx впервые прошёл в мае 2017 года.

Мы выступали в числе организаторов и продвигали мероприятие в социальных сетях.

Две основные трудности, о которых хотим рассказать.

1. Мероприятие платное.
2. Продукт не массовый: в Краснодаре о TEDx знает небольшая аудитория. А платить за малознакомый продукт мало кто захочет. То ли дело standup-шоу от создателей Comedy или Шоу экстрасенсов.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Но чем сложнее задача, тем интереснее идти к цели. И вообще мы уверены: интересный продукт обязательно найдёт свою аудиторию.

Работать над проектом мы начали за 2 месяца до начала конференции.

Что мы делали

  • Привлекали клиентов из социальных сетей.
  • Проводили информационную поддержку мероприятия.
  • Продвигали бренд TEDx через лидеров мнений.
  • Обеспечивали площадки для коммуникации.
  • Работали над повышением узнаваемости проекта.

Какие инструменты использовали

  • Продвижение в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
  • Размещение постов в пабликах.
  • Таргетированная реклама.
  • Работа с медийными личностями и блогерами.
  • Конкурсы и розыгрыши.

Вот поэтапная схема нашей работы.

Этап первый. Профили в соцсетях

1. Создали мероприятия во ВКонтакте и Facebook.

2. Создали аккаунт в Instagram.

3. Поставили аккаунт Instagram на массфолловинг.

4. Делали инвайтинг из групп и с личных страниц организаторов.

5. Создавали текстовый и графический контент, разрабатывали дизайн сообществ.

Задача на этом этапе: рассказать большому кругу людей, что такое TEDx, и заинтересовать их.

Этап второй. Партнёрское размещение

На этой стадии мы публиковали посты в крупных краснодарских пабликах, на которые подписаны потенциальные посетители мероприятия.

Цель — получить дополнительное касание с аудиторией.

Площадки для размещения: образовательный центр Advance, Управление по делам молодёжи Краснодара, портал о городских событиях «Афиша № 1. Краснодар».

Этап третий. Конкурс репостов

Механика простая, но эффективная.

Мы призывали пользователей вступать в группу конференции и делать репосты записи с конкурсом. Итог: 3 участника стали счастливыми обладателями бесплатных билетов на TEDx.

Результат:

  • 180 участников;
  • 112 вступивших в группу.

Важно отметить, что мы не делали посева по сторонним пабликам и не запускали платные рекламные кампании. Результат был достигнут исключительно при помощи заинтересованности и активности целевой аудитории.

Этап четвёртый. Работа с лидерами мнений и блогерами

Работу с лидерами мнений разбили на два типа.

1. Знакомство подписчиков c TEDx.

От лица лидеров мнений размещался анонс TEDx с кратким рассказом о конференции и о том, почему интересно её посетить. За более подробной информацией пользователь мог перейти непосредственно в группу TEDx по ссылкам.

2. Размещение персонального приглашения на TEDx от конкретного лидера мнений.

На своей личной странице блогер размещает пост о том, что собирается на TEDx и приглашает желающих присоединиться.

Этап 5. Таргетированная реклама

Если четыре предыдущих этапа были направлены на подогрев аудитории, то задача пятой стадии — точечно «ударить» по целевой аудитории.

За три недели до начала мероприятия мы начали:

  • анализировать группы TEDx: федеральные и региональные;
  • строить гипотезы о том, кому будет интересно мероприятие;
  • подготовили рекламные объявления и сделали маркировку utm-метками;
  • запустили рекламные объявления в ленту новостей.

Пример объявления:

Результат

10 277 рублей — бюджет на продвижение.
155 участников, которые заплатили за билет.

Лучший результат — это когда на продвигаемое мероприятия заканчиваются места :–)

А если серьёзно, мы не успели израсходовать весь запланированный бюджет: за 5 дней до начала мероприятия рекламную кампанию пришлось остановить. К нам поступил шквал заявок, а места были ограничены. Поэтому организаторы, даже если бы очень хотели, не смогли бы разместить всех желающих.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is