Продвижение личного тренера на статусную аудиторию в Facebook
Интерактивное шоу для привлечения аудитории в Facebook.
В июле 2017-го к нам обратился персональный тренер по питанию и физическим нагрузкам — Олег Добролюбов.
К тому моменту Олег уже определил целевую аудиторию: премиальная аудитория в возрасте от 30 лет. Преимущество Москва (хотя система Олега позволяет вести человека удалённо). Это активные, работающие люди, у которых мало времени на спорт, соблюдение режима и выполнение еженедельных упражнений. Публичная страница Dobroleg. Худей без заморочек была активна и имела на момент начала сотрудничества с «КИТ МЕДИА» порядка 2 тысяч подписчиков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Перед нами нарисовались три задачи
- Увеличить число подписчиков страницы в Facebook.
- Увеличить число запросов на персональную программу Олега Добролюбова в «не сезон».
- Продвинуть личный бренд и вовлечь пользователей в социальной сети.
Решать эти задачи решено было двумя направлениями.
- Проведение реалити в Facebook для пиара проекта «Добролег». Совместно с тренером нашли четверых добровольцев, которые вживую рассказывали о работе с Олегом: чем питаются, что делают, какие у них страхи и желания, ошибки и поражения. Вся подноготная ЗОЖ (здорового образа жизни).
- Активизация заявок на услуги тренера в «не сезон» посредством рекламы в мессенджере.
Через реалити-проект «Худей без заморочек» и разработанную контент-стратегию мы достигли нескольких целей.
- Повысили вовлечённость аудитории. Подписчики стали следить за подопечными Олега, сопереживать или ругать за несоблюдение режима, спрашивать о результатах. Специально были подобраны разные типажи.
- Рассказали о системе тренера словами целевой аудитории. Публикации с участниками #Добролег_реалити получали мгновенную обратную связь, люди спрашивали в комментариях, как попасть к этому тренеру.
- Увеличили число запросов на тренировки к Олегу. Специально для этого мы публиковали посты с кнопкой «Написать в мессенджер». Нужно отметить, что хотя система Олега Добролюбова вызывала интерес в комментариях и мессенджере, коммерческие условия снижали конверсию в реального покупателя.
Для поиска более платёжеспособной аудитории (сопровождение Олега стоит от 15 000 рублей ежемесячно) мы проштурмили 11 таргетингов:
Подписчики
Бизнес-менеджмент- Питание
Бизнес-менеджмент- Вес
Бизнес-менеджмент- Фитнес
Бизнес-менеджмент- Диеты
Бизнес-менеджмент- Спорт
Бизнес-менеджмент- Авиация/Архитектура/Высшее образование/Дизайн
Частые путешественники-Питание/Диеты
Частые путешественники-Питание
Элитные районы (точечное гео)
Питание- Швейцария, Австрия, Барбадос, Англия, Мальдивы или Великобритания
Платежеспособную аудиторию мы искали среди тех, кто посещает дорогие курорты и страны, выходит в Facebook из элитных районов Москвы.
Наибольшая активность отмечена по таргетингам «Частые путешественники-Питание» и «Бизнес-менеджмент- Питание». Кроме этого, отметки «нравится» получены по: «Элитные районы» (точечное гео), «Питание-страны», «Бизнес-менеджмент- Фитнес» и «Бизнес-менеджмент- Вес».
Результаты
Всего по рекламе было охвачено 21 567 пользователей, 6035 взаимодействовали с публикациями.
Нужно упомянуть, что продвижением проекта мы занимались чуть менее двух месяцев. За это время мы увеличили число брендовых запросов в поиске (непременный спутник медийной рекламы в социальных сетях):
В период работы над контентом страницы число подписчиков росло прямыми и опосредованными способами (через репосты, расшаривания, комментирование):
За время проекта было получено 14 запросов на персональное сопровождение в комментариях, 2 запроса в мессенджер.
Из трудностей, с которыми мы столкнулись.
- Facebook очень восприимчив к изображениям с обнажёнными людьми. От идеи публикации постов «до—после» пришлось отказаться.
- помимо публичной страницы Facebook у Олега не было сайта или аккаунта в другой соцсети, где мы могли найти целевую аудиторию, догнать их.
Конечно, результаты продвижения были бы невозможны без четверых смельчаков, которые активно вовлеклись в проект, давали обратную связь и делились своими опасениями и надеждами.
Огромная роль принадлежит Олегу Добролюбову, чей азарт и стремления сопровождали нас круглосуточно. Еженедельное общение с участниками и тренером позволили погрузиться в сферу, создавать от имени Олега полезный и интересный контент.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.