Подключились к Яндекс.Маркету и получаем конверсии от 26 ₽
На примере сайта аксессуаров для смартфонов. Рассказывает компания fireSEO.
Мы сотрудничаем с интернет-магазином и производителем брендовых аксессуаров для смартфонов mybrosco.com в рамках работ по SEO-продвижению сайта и ведению контекстной рекламы, а недавно решили охватить и Яндекс.Маркет. Почему мы решили написать об этом? Хотя бы потому, что масса небольших и средних магазинов по тем или иным причинам не спешат добавляться в Маркет, а конверсии здесь выходят гораздо дешевле, чем в контексте.
Для подключения магазина к Яндекс.Маркету проделайте 9 простых шагов:
1. Зайдите на сайт market.yandex.ru и зарегистрируйтесь в системе.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Для создания магазина потребуются следующие доступы — административная панель сайта и FTP для передачи файлов.
3. Проверьте в админке возможность генерации YML-выгрузки в Маркет. Например, в 1С Битрикс такая опция доступна по умолчанию, но и на другие CMS дают выгружать YML.
Если модуля выгрузки у вас нет, то для популярных CMS их можно найти тут или просто поискать в интернете. Если модуль в итоге не нашёлся, можно и вручную подготовить файл. Подробное описание стандарта YML с примерами заполнения файла здесь
Нам с CMS Insales повезло — выгрузка товаров в формате YML уже была в конструкторе и сформировалась автоматически.
4. Проверьте наличие реквизитов на сайте. Их размещение допустимо на странице «О нас» или в разделе «Контакты».
5. Проверьте наличие корзины для заказа и информацию об условиях доставки — регионы присутствия и стоимость доставки и самовывоза. Проследите, чтобы эта же информация была на сайте. Выберите регионы для доставки товара:
И укажите регионы, где есть пункты самовывоза:
6. Если у вас предусмотрена минимальная стоимость заказа, пропишите об этом в теге sales notes в YML-файле.
7. Пройдитесь по товарам — они не должны быть написаны заглавными буквами, проверьте упоминание о стране производителе и указание цены с упоминанием «от». Если хотите, добавьте информацию о цвете.
8. После обработки прайс-листа заполните основные параметры интернет-магазина в кабинете Маркета — указывайте исключительно достоверную информацию, так как всё будет проверяться службой контроля качества Яндекса.
9. Выгрузите прайс-лист на товары и подождите, когда Маркет зарегистрирует вас. Обычно этот процесс занимает от 10 дней.
Так мы отправили наш магазин myBrosco на модерацию. С проверкой всё было просто — магазин сообщил о себе достоверную информацию, поэтому через 5 дней его подключили к системе.
В итоге средняя стоимость клика у нас вышла — 1,70 ₽, и это впечатляющая цифра, потому как запросы вроде «аксессуары для смартфонов» высокочастотные, ежедневно тысячи пользователей ищут эту продукцию.
Для сравнения — средняя стоимость клика в Яндекс.Директе сейчас составляет 5,84 ₽:
А конверсия у Яндекс.Маркета выше:
И это без учёта звонков.
Яндекс.Маркет помогает пользователям в поиске, показывая множество интернет-магазинов, где можно сравнить цены, почитать отзывы, выбрать подходящую компанию и сделать заказ. В среднем у нашего клиента ежедневно 66 переходов на сайт с Я.Маркета — большинство заказывает аксессуары в тот же день. При том, что ассортимент магазина не такой уж большой. Благодаря оперативной и слаженной работе команды myBrosco изделие покупатель получает либо в день заказа, либо на следующий день. Согласитесь — это здо́рово, клиенты возвращаются за покупками вновь и приводят своих друзей :–)
Пример размещения Brosco на Яндекс.Маркет.
Для интернет-магазина myBrosco мы разработали систему, благодаря которой люди оставляют отзывы о магазине чаще.
Благодаря отзывам лояльность клиентов увеличивается, доверие к магазину растёт.
В сводке смотрите на количество отзывов:
Актуальная сводка по расходам бюджета и переходам из Яндекс.Маркета:
А вот и свежая информация о конверсиях из Яндекс.Маркета за последний квартал:
Рассчитаем стоимость конверсии. За квартал — 479 конверсий, значит за месяц магазин получил в среднем 159 заказов. Средний расход в месяц на рекламу клиента в Маркете составляет 4200 ₽. Получается, стоимость 1 заказа — 26 ₽. Как вам такие результаты? :–)
Читайте также:
- Эти ошибки в фидах Яндекс.Маркета мешают продажам
- Как избежать отключения на Яндекс.Маркете: новые правила и 5 главных ошибок
- 6 главных ошибок интернет-магазинов при работе с прайс-площадками
- Кейс. Как увеличить доход в два раза на Яндекс.Маркете
- Как увеличить отдачу от Яндекс.Маркета и Google Shops втрое
- Снизьте вдвое затраты на Яндекс.Маркет
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.