Кейс. Как редизайн магазина улучшил поведенческие показатели посетителей
Чётко и по шагам: как было, как стало, что дало.
Клиент: сеть магазинов бытовой техники и электроники «Премьер техно».
Задача: провести редизайн сайта, сделать его более удобным для поиска товаров и покупки на сайте. Внедрить адаптивный дизайн, устранить ошибки вёрстки и логики.
Ранее сайт имел статическую ширину и плохо смотрелся на широкоформатных мониторах и экранах мобильных устройств.
Для решения этой проблемы были разработаны дизайны под диапазоны 320×768 рх, 768×992 рх, 992×1200 рх, 1200×1920 рх.
Разработали макеты и внедрили их на сайт.
В новом дизайне мы расширили слайдер на всю ширину экрана.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Так было:
Так стало:
Внедрили блок «успей купить».
Выделили товар с максимальной скидкой в область «товар дня» на главной.
Убрали левое меню, переместили его вверх.
Было:
Стало:
Раздел акции перенесли из левого меню в центр, снабдили их картинками.
Вывели «сертификаты партнёров на главной».
Проанализировали поисковые запросы на сайте и скорректировали подсказку. Вместо товарных групп чаще ищут товар по наименованию. Немного доработали поиск по сайту.
Было:
Стало:
Меню каталога разделили с основным меню сайта, его вынесли отдельно в менее приметное место на сайте. В меню каталога добавили иконки.
Было:
Стало:
Убрали лишнюю вложенность в каталоге.
Добавили в каталоге модуль фильтров на сайте и, проанализировав посещаемость различных разделов,а также интерес заказчика, сделали новые страницы под определенные параметры фильтров и вывели ссылки на них в разделе «популярное» и добавили вывод товаров в каталоге по брендам.
Вывели снизу полоску с иконками преимуществ.
Настроили интеграцию с 1С, благодаря чему добавили блок «есть в наличии» и примерно сколько на карточке.
Добавили блок «вы недавно смотрели».
Добавили «купить в один клик».
Что дали изменения
Улучшение дизайна сайта и внедрение адаптивной верстки увеличило время нахождения на сайте, увеличило глубину просмотров, улучшило поведенческие факторы.
Грамотный редизайн действительно улучшил вовлечённость посетителей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.