Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки
С помощью блогеров.
Перед нашей командой стояла задача продвижения сезонной продукции от Makecase — новогодних шаров с фотографией покупателя.
Профиль в Instagram — @makecase_ru.
Цель. Увеличить количество продаж в пик сезона — в декабре 2017 года.
Стратегия увеличения продаж. Работа с подбором целевой аудитории, затем тонкая настройка таргетированной рекламы в социальных сетях с помощью различных инструментов, в том числе пикселя Facebook.
Создание контента
Для таргетированной рекламной кампании мы создали ряд видеороликов, передающих атмосферу семейного праздника.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Акцент сделали на том, что на Новый год все украшают ёлку, а декоративные шары, сделанные по индивидуальному заказу, с фотографиями самых близких людей, добавят ещё больше уюта в уже и так умиротворённую семейную картину.
Пример рекламного поста у блогера.
Концепция рекламной кампании создавалась на основе идеи новогоднего подарка родным и близким, который «Сохранит воспоминания».
Мы также акцентировали внимание на то, что аксессуары производятся в России и делаются по старым методикам, — аутентично.
Подбор аудитории
Создали рекламную кампанию на основе индивидуально настроенной аудитории.
- Сформировавшаяся клиентская база компании Makecase.
- Люди, которые ранее посетили определённые страницы сайта заказчика.
- Аудитория похожая на вышеперечисленную: за основу взяли поведенческие факторы.
Настроили ретаргетинг с помощью Пикселя Facebook. Установили его на сайте магазина.
Основной упор в достижении охвата нужной целевой аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые проповедуют как раз те ценности, которые предлагаемый продукт «предоставлял», назовём их общей фразой «Семейные ценности».
Центральной фигурой сотрудничества стала Instagram-блогер с почти миллионной аудиторией @neigrushki.
Также мы сотрудничали с блогером @galabob.
Рекламная кампания длилась один месяц, и её результаты превзошли все ожидания
Показатель ROI (отдача от рекламы) достиг 200%, ежемесячные продажи компании увеличились на 30%, также был установлен рекорд продаж за один день, этот показатель составил 600 единиц товара.
Достигнуть результата помогла именно тонкая настройка таргетированной рекламы и удачное определение и дальнейший подбор целевой аудитории.
Читайте также:
- Ликбез по пикселю Facebook: частые вопросы
- Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории
- Продвижение в Instagram: подводим итоги 2017-го и готовимся к 2018-му
- В закладки: тренды, советы и кейсы по эффективному продвижению в Instagram
- Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.