Продвигаем мероприятия с помощью SMM: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2018, 11:55
3

Продвигаем мероприятия с помощью SMM: ВКонтакте, Facebook и Instagram

Каноничный кейс по продвижению мероприятий We-Gо.Club в таргетированной рекламе. Рассказывает Дмитрий Скворцов.

Продвигаем мероприятия с помощью SMM: ВКонтакте, Facebook и Instagram

Цель: увеличение количества заявок через социальные сети We-Gо.Club.

Соцсети: ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Целевая аудитория: люди в возрасте 21–45, любят путешествовать, активный образ жизни, знакомства.

Гео: Москва.

Время ведения кампании: с 1 июля по 31 августа.

Бюджет продвижение постов: 10 000 рублей.

Бюджет на лидогенерацию: 131 889 рублей.

Заявок: 489.

Сопутствующие цели перед компанией

  1. Живое комьюнити, с комментариями и обсуждениями.
  2. Максимум целевой аудитории, обеспечить постоянный рост подписчиков в Instagram.
  3. Протестировать таргетинг всех выбранных социальных сетей.
  4. Выбрать наиболее конверсионные креативы.
  5. Оптимизировать кампанию.
  6. Максимально быстро достигнуть KPI.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Что сделали для достижения целей

  1. Оформление группы ВКонтакте.
  2. Продумывание стратегии продвижения для выбранных социальных сетей.
  3. Контент-план и постинг для Instagram.
  4. Обсуждения в группе и медиаконтент для ВКонтакте.
  5. Анализ рекламных кампаний конкурентов.
  6. Сбор баз.
  7. Запуск рекламной кампании.

О проекте

На We-Go.Club люди сами выбирают времяпрепровождение. Можно знакомиться с людьми, искать пару или просто компанию для похода на квест, игры в мафию или лазертаг, а также гонки на картинге.

Цель мероприятий — отдых и расширение круга знакомств в процессе увлекательных командных активностей, в удобном формате «всё включено».

Три основных составляющих вечера.

1. Подбор команды из 14–18 человек по возрасту, интересам и личностным особенностям каждого.

2. Проведение командных игр: квесты escape room, лазертаг, квесты по городу, мафия со специалистом профайлинга и картинг в центре Москвы.

3. Общение в ресторанах и барах в комфортной обстановке после проведения командных игр.

Итак, приступили к достижению целей.

Оформление группы ВКонтакте

Первая задача, которая стояла перед нами, это оформление группы.

Вот так выглядят товары и welcome-виджет.

Оформление виджета

Оформление товаров

Следующий шаг — создание рассылки. При помощи виджета Senler мы создали цепочку сообщений, которая подогревала подписчиков сходить на мероприятия We-Go.Club. Мы предоставляли скидку 20% на посещение и бесплатный коктейль по прибытию в бар.

Таргетинговая реклама ВКонтакте

План действий для тестовой кампании

Все группы собирали по гео: Москва. Далее искали группы по тематикам «быстрые свидания», speed dating и подобные.

После мы начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и подобное. Собрали оттуда «активных» за последний месяц.

Под каждую тематику группы создали отдельное объявление:

  • «Квесты» — объявление с призывом пройти квест с друзьями или новой компанией.
  • «Игра в мафию» — пост с призывом сыграть в мафию и так далее.

Примеры рекламных объявлений

Рекламные объявления

Статистика рекламных объявлений





Целевая аудитория

Интеллект-карта

Средняя цена за заявку — 255 рублей.

Таргетинг в Facebook

«Дима, в общем, цель — 18 заявок в день».

Мы отказались от ведения трафика на сайт и перешли к установке лид-формы в само объявление, в которой при нажатии кнопки «Подробнее» человек сразу попадает в окно сбора данных (имя, фамилия, номер телефона).

В таргетинге я использую преимущественно видеокреатив с лид-формой, чтобы остановить внимание пользователя на нашей таргетированной рекламе и напрямую получать контакты клиентов, уменьшив количество касания для каждой заявки.

Аудитории которые мы протестировали в Facebook и Instagram.

Первая часть интеллект-карты

Вторая часть интеллект-карты

Данные из рекламного кабинета Facebook.

Что касается рекламных объявлений в Facebook и Instagram, то первым делом я начал настраивать рекламу с наиболее горячих ЦА, а после плавно переходил на широкую, подбирая интересные креативы.

Вот примеры креативов, которые мы использовали:

Креатив для аудитории женщин

Креатив для аудитории мужчин

Средняя цена за заявку — 264 рублей.

Результат неплохой, получили большое количество лидов в короткий срок. Также исходя уже из опыта можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.

На данный момент очень хорошо работает в сториз персонализированное видеообращение. Поэтому мы просили заказчика снять ролик — видеоприглашение на мероприятия We-Go.Club, но у него такой возможности не оказалось. Тогда решили взять инициативу в свои руки.

Сработало круто.

Ведение Instagram

Здесь в первую очередь хочу указать на распространённую ошибку в ведении профиля — неправильное распределение ресурсов. Многие тратят по 5 часов на разработку рекламной кампании, закладывают десятки тысяч рублей на клики и показы, но при этом забывают о контент-плане.

Смешно, когда люди думают, что они могут написать две строчки про продукт, сделать пару фото не очень хорошего качества, прицепить 30 хештегов — и всё, успех гарантирован. Гармоничное и качественное продвижение бизнеса в Instagram возможно только с действительно качественными фото и видео с подписями.

Для продвижения выбрали несколько стратегий: контент, реклама, массфолловинг. Суть в том, что вы ведём рекламу на форму регистрации на следующее событие, но при этом активно занимаемся профилем и пользуемся ресурсами для массфолловинга (аудитория по интересам). Вы, наверное, спросите «Почему так сложно?»

Когда пользователь видит в своей ленте рекламное сообщение объявление, он может пойти тремя путями.

1. Пройти мимо (холодная аудитория).

2. Кликнуть на кнопку и перейти на форму регистрации (горячая аудитория).

3. Кликнуть на профиль, чтобы познакомиться с компанией поближе (тёплая аудитория).

В третьем случае перед нами стояла задача — задержать пользователя и мотивировать его подписаться. В этом поможет только качественный контент.

Мы сделали различные рубрики по тематике бизнеса: где можно познакомиться с интересными людьми в Москве и в других городах за пределами столицы; цитаты, битва знаков (гороскоп), лучшие кофейни, рестораны, веранды и тому подобное в Москве. Также использовали продающие посты и рассказывали о ближайших мероприятиях.

Примеры постов.

Продающий пост: призыв к действию. Такие посты помогали нам стимулировать продажи. Важно: данный вид поста работает только с «подогретой» аудиторией.

Развлекательный контент. Более виральный. Посты такого вида подписчики лайкали и комментировали, а также охотно делились ими со своими друзьями и сохраняли себе в профиль. А мы такими постами хотели повысить охват и лояльность наших подписчиков, а также привлечь новых.

Мы также проводили розыгрыши для привлечения подписчиков.

Благодаря Instagram охват вырос в 6 раз. Уровень вовлечённости повысился в 4,6 раза.

Что касается постов, то аудитория активно принимает участие в обсуждениях и в генерации контента.

После недели ведения профиля стали приходить органические заявки на сайт. Также, по своей инициативе, я решил сделать небольшой фотоконтент подобного рода:

Результаты кампании

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is