Дела агентские: сентябрь 2012
Что делать, если вы горчица?
Нет конференции или форума, на котором кто-нибудь из SMM-индустрии не сказал бы, что сайты умирают и весь контент бренда вскоре переместится в социальные сети. Возрадуйтесь, продвинутые digital-мыслители: бренд горчицы Grey Poupon поставил редирект со своего сайта на страницу в Pinterest. Ликуйте SMM-директора и digital-стратеги, этот свежий кейс отлично подойдет для обсуждения на вашей ближайшей встрече с клиентом (если вас не смущает небольшое количество фолловеров).
Конечно, Pinterest - это только часть кампании, сделанной в известной кузнице креатива CP+B. Приложение “The society of good taste” анализирует вашу активность в Facebook и решает, достойны ли вы войти в клуб избранных поклонников горчицы. Я, например, не прошел ценз. Поэтому не могу поделиться с вами содержанием этого коммьюнити для избранных.
Твит-шоп
Еще немного и SMM-специалисты смогут после работы натвитить себе на выпивку и такси до дома. А пока что агентство Mischief PR предложило бренду Kellog’s открыть в Лондоне магазин, где посетители могут обменять свои твиты о неподкупной любви к бренду на хрустящие хлопья, крекеры и снеки.
Я и друг мой грузовик
B-reel подготовили digital launch новой модели грузовиков Volvo FH. Промо или микросайтом это творение из десяти историй назвать не поворачивается. Здесь и видео, и галерея луков, и возможность посмотреть отдельные детали нового трака. Есть и behind the scenes рекламного ролика. В общем, получился полноценный цифровой журнал (сайт адаптирован под все мыслимые устройства) с отлично проработанными и поданными историями.
Осязаемый звук от Philips
DDB Amsterdam показали хороший пример того, как можно интегрировать креатив и ecommerce. Агентство сделало для Philips микро-сайт с видео о девяти принципах акустического дизайна, которые стоят за каждым продуктом новой линейки Fidelio. При нажатии на видео открывается окно с описанием продукта и ссылками на дополнительное описание или его покупку в интернет-магазине.
Скажи «Нет» глупым подаркам!
Дни рождения и прочие праздники созданы для того, чтобы вы получили кучу дурацких подарков. Спорим, что вы и сами десятки раз дарили «креативные решения» в виде конвертов с деньгами и еще-одного-большого-букета-цветов. Phenomblue решило положить этому конец, сделав промо-страницу и приложение для интернет-магазина мороженого eCreamery. Присоединяйтесь к движению «No more vanilla gifts», делитесь историей, как вы не угадали с подарком или сами получили бесполезный презент, и получайте скидку на мороженое, которое не доставляют к нам в Россию.
Параллакс-боевик от Peugeot
BETC digital сделали красивый параллакс-комикс, продвигающий новую технологию Peugeot HYbrid4. Эскизы комикса рисовал Gerard Parel, известный своим сотрудничеством с Marvel. Насколько удачным получился storytelling и интеграция продукта в сюжет, судить вам.
Первый real-time Facebook cover
Словацкое агентство Zaraguza не зря входит в топ-10 Facebook Studio awards. В начале сентября они сделали первый в мире Facebook cover с встроенным real-time видео из их офиса. Они играют с пользователями в виселицу, практикуют планкинг и предлагают фанам передавать послание через их видео. За месяц число лайков страницы выросло с 3 598 до 6 187.
Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»