12 STOREEZ использует Instagram для привлечения клиентов и растёт в два раза каждый год. Читайте на Cossa.ru

04 июня 2020, 08:30

12 STOREEZ использует Instagram для привлечения клиентов и растёт в два раза каждый год

Стратегию бренда усиливает платформа для создания креативов и настроек кампаний от Aitarget, маркетингового партнёра Facebook.

12 STOREEZ использует Instagram для привлечения клиентов и растёт в два раза каждый год

Марка 12 STOREEZ начиналась с Instagram-аккаунта и одного шоурума в Екатеринбурге. Через 6 лет после запуска это быстрорастущий бизнес, 26 магазинов в 10 городах, онлайн-площадка и большие планы по выходу на международный рынок. Instagram (теперь уже с миллионом подписчиков) по-прежнему остаётся ключевым каналом, в который бренд вкладывает 40% всего маркетингового бюджета.

12 STOREEZ — российская марка одежды, созданная сёстрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными, и Иваном Хохловым. Новые коллекции выходят каждый месяц. Главная идея — помочь девушкам создать практичный и продуманный гардероб, который можно быстро обновить.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Instagram — инструмент продаж

Благодаря продуманной стратегии старта Instagram быстро превратился для 12 STOREEZ в полноценный инструмент продаж. Несмотря на то, что покупка происходит в магазине, большое влияние на знакомство с брендом и формирование потребности имеет именно социальная сеть: в офлайн-магазин приходят за конкретной вещью со скриншотами из профиля.


       

Светлана Варцаба

Руководитель направления онлайн-продвижения 12 STOREEZ


«Instagram сейчас — где-то 30–40% от общего маркетингового бюджета и основной канал, где мы пытаемся получить новых клиентов и инициировать повторные покупки. Мы изначально видели в нём эффективность и придерживаемся этой стратегии до сих пор. Мы начали развивать маркетинг с 2017 года, и постепенно на тестах бюджеты росли. Спотыкались и пробовали что-то новое, и постепенно пришли к той стратегии, которой следуем сейчас. Заказы и доход с канала составляют 20% от общего объёма, полученного с сайта. Кроме того, мы активно наращиваем базу контактов за счёт социальный сетей (конверсия в регистрации 10% в среднем с любой активности, нацеленной на сбор контактов). Также это первый канал, который приводит трафик на сайт, доля трафика из социальных сетей — 27%».

При этом основной поставщик клиентов и заказов — органический трафик. Воронка успешно строится таким образом, что платное продвижение ведёт в аккаунт 12 STOREEZ, где пользователи становятся подписчиками.



Форматы, которые 12 STOREEZ используют для рекламы в Instagram

Carousel с фото

 

Видео + Collection

 


Стратегия привела к тому, что довольно быстро перед 12 STOREEZ встала задача — масштабировать эффект для бизнеса от Instagram.

В 2019 году партнёром марки стал Aitarget, предложив удобное решение для управления рекламой и бюджетами для ключевого канала продвижения. Чуть больше чем за год сотрудничества экспертиза и решения для создания и управления рекламой маркетингового партнёра Facebook помогли 12 STOREEZ оптимизировать работу с основным каналом продвижения.

Расширение границ

Одним из самых важных обновлений стало совершенствование продаж по каталогу товаров. Инструмент Aitarget для обработки фида помог взять под контроль кадрирование изображений при конвертации из каталога в рекламу. Решение позволило адаптировать одновременно все необходимые вертикальные картинки для размещения в ленте Instagram без кадрирования.


       

Светлана Варцаба

Руководитель направления онлайн-продвижения 12 STOREEZ


«Удачный эксперимент с использованием оверлеев, где мы увидели рост CTR таких объявлений на 15%. Планируем и дальше развивать креативы с различными форматами оверлеев».


Автоматические правила управления настройками рекламы и контроля результатов позволили 12 STOREEZ нарастить охваты, существенно не увеличивая расходы на продвижение.


       

Светлана Варцаба

Руководитель направления онлайн-продвижения 12 STOREEZ


«Нам удалось увеличить охваты с сохранением первоначальной ставки. Рост составил 170% при динамике изменения ставки +/-2%. Также удобство в управлении документами благотворно сказалось на наших операциях».


       

Валерия Сосунова

Менеджер отдела маркетинга 12 STOREEZ


«Мы закрываем наши расходы документами официально, подтверждаем их. Благодаря Aitarget у нас появился инструмент для настройки автоматизаций, чтобы мы могли эффективно расти и сохранять наши KPI по показателям».

Светлана Варцаба отмечает, что у 12 STOREEZ со всеми партнёрами выстраиваются доверительные отношения, а с менеджерами Aitarget — даже дружеские.


       

Светлана Варцаба

Руководитель направления онлайн-продвижения 12 STOREEZ


«Хочется отметить супербыструю поддержку от девочек из Aitarget. Они всегда идут на помощь. Но, более того, приятно то, что нам поступают интересные инсайты по новым инструментам, которые мы можем моментально тестировать. Я могу напрямую написать нашему менеджеру, задать вопросы, мы можем вместе что-то обсудить, придумать, прийти к какому-то единому решению, запустить это, попробовать. Это позволяет сократить время поиска нужных решений во много раз. Буквально любой вопрос — это уже как люди в команде, я правда их воспринимаю как людей, которые работают в нашем штате. Очень приятно, что всегда есть интересные предложения, всегда есть поддержка, инсайты, предложения по улучшению, введению новых форматов, аудиторий, инструментов — и это классно».

Что дальше?

Активность бренда в Instagram и Facebook позволила в 4 квартале 2019 года добиться конверсии с ретаргетинга 0,14% (при среднем по рынку бенчмарке 0,26%). Останавливаться, конечно, 12 STOREEZ не собирается. В планах расширение маркетинга.


       

Светлана Варцаба

Руководитель направления онлайн-продвижения 12 STOREEZ


«Мы планируем запустить мобильное приложение в первой половине этого года и начать его продвигать. Площадки Facebook и Instagram будут для нас первыми, которые мы начнём тестировать в этом направлении. В первую очередь мы будем использовать Instagram, чтобы увеличить инсталлы. Также планируем выйти на международные рынки — и, скорее всего, выйти с той же стратегией, с которой мы начинали в России».

Другой важно точкой развития в 12 STOREEZ считают развитие омниканального подхода, который позволит приводить покупателей в физический магазин через соцсети.


       

Светлана Варцаба

Руководитель направления онлайн-продвижения 12 STOREEZ


«Будем подключать инструмент атрибуции Facebook, который девочки предлагают уже давно, и использовать инструменты омниканальных покупок. Мы протестировали и узнали некоторые моменты и планируем развивать эту историю».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is