Как из офлайн-конференции с историей в 24 года сделать онлайн-телевидение: РИФ.онлайн — три месяца в эфире
Как легендарное событие переехало в онлайн и обросло обширной базой контента: хорошие новости от команды РИФ+КИБ.
15 июля 2020 года РИФ.онлайн отпраздновал свой третий день рождения: за эти три месяца мы стали ближе с участниками и докладчиками и образовали тесное комьюнити.
За последние три месяца рынок успел остановиться, немного отдышаться и снова пойти, но уже в новом направлении. РИФ.онлайн тоже не стоит на месте и превратился из интернет-конференции в онлайн-телевидение. Рассказываем, как это было.
В феврале 2020 года новость о распространении COVID-19 и внушительном приросте числа заболевших была номер один во всех заголовках иностранных СМИ. Из-за массовой отмены мероприятий в Европе команда РИФ+КИБ предложила свою «руку помощи». Оргкомитет выразил отраслевую поддержку организаторам Mobile World Congress in Barcelona (MWC 2020) и GSMA, предложив западным коллегам площадку РИФ+КИБ для проведения мероприятия. К слову, решение об отмене MWC было принято впервые за 14 лет.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Беда не приходит одна
Однако ситуация с вирусом накалилась до предела не только на Западе. В марте 2020 года эпидемия добралась до европейской части России, что стало отправной точкой для создания нового формата РИФ+КИБ.
Впервые за все 23 года бесперебойного проведения крупнейшего ИТ-форума страны организаторы приняли непростое решение о переносе мероприятия на осень 2020 года. Но команда РИФ+КИБ и РАЭК не могла оставить тысячи участников без ценных знаний и потока полезного контента. И вот что мы придумали.
Новый формат и прочие обстоятельства
Уже через месяц, 15 апреля 2020 года родился новый дочерний проект под названием «РИФ.онлайн», благодаря которому тысячи участников, несмотря на самоизоляцию, получили возможность быть на связи 24/7 и не чувствовать себя одиноко в четырёх стенах собственного дома. Ежедневные интерактивы, секции, вебинары, круглые столы, практикумы и множество других форматов организовала для зрителей команда РИФ.онлайн.
После успешного запуска мы впервые задумались о том, чтобы трансляция секций и других активностей РИФ.онлайн была доступна каждому желающему на официальном YouTube-канале. До этого момента материалы РИФ.онлайн были доступны только пользователям, оплатившим участие РИФ+КИБ.
Стоит сказать, что РИФ.онлайн стал не только интегратором для многих зрителей, но и площадкой, которая объединила десятки и сотни компаний-партнёров, которые выразили искреннее желание поддержать отрасль и общество в целом в непростое для всех время.
«Делу время, а потеха тоже важна» — утверждает команда РИФ.онлайн. В мае 2020 года нам удалось провести первый онлайн-концерт группы ORLOV BAND в рамках Юбилея домена .РФ, который Координационный центр доменов .RU/.РФ праздновали на площадке РИФ.онлайн. Основная трансляция проходила на официальном сайте РИФ.онлайн, а также на официальном канале YouTube.
А вечером этого же дня совместно с сообществом «Технологикум» отметили юбилей домена на РИФ.онлайн, поиграв в онлайн-квиз из 78 команд, в каждой команде принимало участие от 5 до 10 человек.
В июне 2020 года РИФ.онлайн провёл несколько успешных интеграций с другими всероссийскими проектами, среди которых онлайн-хакатон конкурса «Цифровой прорыв», где зарегистрировались более 16 тысяч участников. Каждой команде предстояло решить кейсы, предложенные IT-компаниями, госкорпорациями и стартапами.
Онлайн-телевидение: интервью с героями Рунета
15 июля мы отпраздновали три месяца со дня запуска первой секции РИФ.онлайн. По этому случаю на площадке появился новый формат: интервью с представителями крупных российских компаний в Студии РАЭК. Да, да, мы построили настоящую телевизионную студию и стали приглашать на съёмки интересных людей. Проект стал не просто местом, где берут интервью у ведущих игроков бизнес-сообщества. Это «глоток социального воздуха» после долгого перерыва и изоляции. Уже сейчас на канале РИФ.онлайн доступны пять выпусков с героями Рунета.
- Павел Таргашин о новом контенте
- Елена Богатырёва о сервисе по выкупу техники
- Ярослав Мешалкин о киберспорте
- Дмитрий Коробицын о дропшиппинге на рынке товаров для взрослых ч.1
- Дмитрий Коробицын — Часть 2
Кроме того, теперь секции РИФ.онлайн выходят два раза в неделю — во вторник и четверг. И все они подобраны по тематическому принципу: единая блок-конференция по одной заданной теме. Ориентироваться в календаре секций стало гораздо удобнее.
За всё это время мы провели большое количество онлайн-секций по маркетингу, рекламе, электронной коммерции, бизнесу, медиа, фудшерингу и даже fashion-индустрии. Чтобы сэкономить время слушателей, мы подготовили тематические подборки по самым популярным направлениям форума.
И так далее. Плейлисты можно изучить на нашем YouTube-канале.
Мы планируем и дальше собирать интересных спикеров и обсуждать актуальные для отрасли темы в ZOOM-формате. А также продолжим знакомить телезрителей РИФ.онлайн с результатами многих отраслевых исследований РАЭК.
Нам кажется, что за три месяца беспрерывного вещания команде РИФ.онлайн удалось создать уникальный проект: разноформатное телевидение с огромной базой бесплатного образовательного контента по различным тематикам. Мы надеемся, что смогли превратить период изнурительной самоизоляции в возможность для самообразования и оттачивания своих профессиональных навыков.
Осенью 2020 года мы планируем запуск нового проекта, который охватит более половины регионов. Но всего понемногу, а пока наслаждайтесь секциями РИФ.онлайн, задавайте вопросы экспертам и получайте максимум полезной информации от наших спикеров, лекторов и участников.
Следите за программой РИФ.онлайн. И подписывайтесь на наш официальный YouTube-канал.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.