Дела агентские: октябрь 2012
Мало кейсов и много историй из жизни зарубежных агентств в октябре.
Уничтожь конкурента. В браузере
Для продвижения игры Fable: The Journey агентство AKQA сделало bookmarklet, позволяющий изничтожать любые веб-сайты фаерболлами и ударами молний. Предполагается, что еще можно получать очки и бейджи за уничтожение определенных порталов о технологиях и играх. Теперь бренд-менеджеры могут выместить злость на агентских аккаунтах, а агентства подпортить жизнь любимым конкурентам хотя бы в вебе. Так что резвитесь на здоровье.
Хочешь работать с Old Spice? Получи рекомендации в LinkedIn от трех претендентов на эту же позицию!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Wieden+Kennedy ищет social стратега для бренда Old Spice. И тестовые задания на эту позицию заставят любого попотеть не на шутку! Например, создайте лучший board на Pinterest, посвященный скоростному бегу на коньках. Или помогите вашим маме или папе получить наибольшее количество новых френдов на Facebook в течение одной недели. Скоро узнаем имя счастливчика, для которого это было piece of cake.
Новый продукт за 6 месяцев. И за $10 000
Агентство Deutsch LA как-то раз решило сделать себе сайт за 30 дней. Для этого оно заперло несколько сотрудников в одной комнате, повесило там веб-камеру и заставило их делать его в онлайне, изредка обращая внимание на комментарии в Twitter. Получилось менее захватывающе, чем шоу «За стеклом», зато сайт был готов в срок, да и было чем повеселить бренд-менеджеров на client meetings. Вдохновившись этим успехом, Deutsch LA открыло подразделение, которое займется разработкой новых продуктов и сервисов для брендов. Возглавит его Винстон Бинч, человек, придумавший для Domino’s сервис отслеживания пиццы.
Любовь к публичным местам
Агентство Huge решило помочь властям Нью-Йорка сделать публичные пространства более удобными для горожан. Оказалось, что ключевая проблема — это отсутствие коммуникации между разными группами, заинтересованными в развитии публичных пространств: госорганами, владельцами локальных бизнесов, активистами и обычными горожанами #кэп. Huge создало платформу, которая позволяет следить за состоянием многочисленных площадей и переулков и сообщать связанные с ними проблемы.
Buzzwords 2013
Пополнить словарь buzzwords вам поможет исследование трендов от Sapient Nitro. Если раньше ничего интереснее таких слов, как social, mobile и big data никто придумать не мог. То теперь благодаря этому репорту вы удивите босса следующими выражениями: трансформация бизнеса, основанная на впечатлениях; непрерывный спектр впечатлений; сторискейпинг и другие.
2D галстуки
Агентство Unit9 по заказу Hermes сделало промо-сайт в стилистике ранних компьютерных игр. Выглядит это все треугольно-квадратной мешаниной, напоминающий кошмар принявшего дозу веб-дизайнера начала 90-ых. Естественно, все сделано на флэше. Для полноты погружения в ранний веб не хватает только карты сайта.
Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»