Кейс Letteros x ИКРА: создание мастер-шаблона для рассылок. Читайте на Cossa.ru

18 ноября 2020, 11:20

Кейс Letteros x ИКРА: создание мастер-шаблона для рассылок

Узнайте, как создавался шаблон для рассылок Школы инноваций и креативного мышления ИКРА, с помощью которого письма собираются за 15 минут.

Кейс Letteros x ИКРА: создание мастер-шаблона для рассылок

Кому и зачем нужны шаблоны для рассылок

Шаблон — это универсальный макет с готовым дизайном и блоками, из которого можно собрать любой вид рассылки: регулярную, промо, велкам-цепочку и другие письма.

В email-маркетинге письма с готовым дизайном используют многие бренды. Это удобно, ведь на подготовку нового письма уходит минимум времени и сил: нужно только заменить внутренний контент и баннеры, расставить ссылки, написать новую тему и прехедер.

Некоторые компании разрабатывают макет самостоятельно, другие — используют готовые шаблоны для рассылок в платформах для отправки, адаптируя дизайн под себя.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Шаблоны помогают:

  • быстро собрать любую рассылку. Не нужно обращаться к дизайнерам и верстальщикам, даже если письмо нужно отправить срочно;

  • экономить время специалистов. Email-маркетолога и других, кто работает над созданием рассылки;

  • минимизировать ошибки в вёрстке. Ничего не съедет, ведь шаблоны для рассылок уже протестированы в разных почтовых сервисах;

  • адаптировать рассылку к мобильной версии. Обычно в шаблонах уже заложена адаптивная вёрстка. Письма всегда будут корректно отображаться на смартфонах и других устройствах;

  • поддерживать идентичность бренда. Единый стиль коммуникации с подписчиками повышает лояльность.

Мастер-шаблон ИКРЫ и процесс создания письма

Мастер-шаблон — это универсальный набор брендированных блоков, с помощью которых собирается каждая новая рассылка.

Обычно он состоит из разных вариантов основных блоков. Например, шапки письма, баннеров, подзаголовков, текстовых блоков, иллюстраций, подвала и других. Все разработанные блоки сочетаются между собой и готовое письмо можно создать за несколько минут в рабочем пространстве любого конструктора.

Перед нами стояла задача создать оригинальный яркий и привлекающий внимание шаблон в фирменном стиле компании.

Покажем несколько блоков, которые дизайнеры Letteros разработали для мастер-шаблона ИКРЫ. В общей сложности их получилось более 30.

Блоки с шапкой

Блоки с главным баннером

Варианты баннера с кнопкой

Варианты баннера с кнопкой и соцсетями

Текст с иллюстрацией

Текст с иллюстрацией и кнопками

Нестандартные блоки

Подвал

Как теперь выглядят рассылки ИКРЫ

Примеры реальных писем, собранных в платформе Letteros. Если вы подписаны на рассылку Школы инноваций и креативного мышления, то наверняка уже видели некоторые из них.

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Результаты

По данным ИКРЫ, открываемость рассылок в узких сегментах повысилась на 30%.

Узнаваемый дизайн шаблона помогает подписчикам быстрее идентифицировать отправителя, а сочетающиеся между собой блоки — легче считывать информацию в письме. Цветные вставки привлекают внимание и расставляют смысловые акценты. Это важно, потому что в рассылках ИКРЫ много текстового контента, который теперь смотрится визуально привлекательно и не утомляет читателя.

О шаблоне

Шаблон мы разрабатывали и собирали в Letteros (совместный проект основателя CRM-агентства Mailfit, Михаила Терентьева, и основателя сервиса email-рассылок Mailganer, Даниила Кожемякина).

Платформа работает по принципу drag’n’drop, поэтому собрать письмо из готовых блоков легко. В основное поле редактора перетаскиваются нужные для новой рассылки блоки. Их можно менять местами, добавлять и изменять отступы.

Платформа Letteros работает по принципу drag’n’drop, поэтому собрать email-письмо из готовых блоков легко

Все блоки можно редактировать прямо во время сборки письма. Контентный блок и другие элементы автоматически подстраиваются под изменение размера в зависимости от длины текста.

Менять можно всё: заголовки, текст, изображения, цвет кнопок, фона и другие элементы. Например, вот так:

Платформа Letteros - в шаблоне менять можно всё, поэтому собрать email-письмо для рассылки легко

После того как рассылка собрана, её можно проверить на орфографические ошибки, наличие правильных ссылок и прогнать через типограф, чтобы текст выглядел читабельно.

Далее — посмотреть веб-версию письма, отправить тест и экспортировать рассылку в платформу для отправки напрямую или сохранить файл с кодом. Вот и всё. Вжух — и ваша рассылка уже летит к подписчикам.

Источник фото на тизере: NeONBRAND on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is