Cossa экспериментирует: реклама у микроблогеров через PostMarket
Да, она реально работает. Рассказываем, как.
Косса часто публикует тексты про инфлюенс-маркетинг и преимущества рекламы у микроблогеров. Скромные бюджеты, живая подача, зашкаливающе лояльная аудитория — мы всё это слышали, но с помощью ребят из PostMarket решили проверить на практике. Разберёмся, как такая реклама работает для медиа, у которого нет аккаунта в Инстаграме, и чего можно ждать от двухдневной кампании с бюджетом 5000 рублей.
Что такое PostMarket?
Это сервис покупки рекламы у микроблогеров (от 5 до 100 тысяч подписчиков) и активных пользователей Инстаграма (от 300 до 5 тысяч подписчиков). Помогает создавать посевные рекламные кампании, подбирает блогеров с целевой аудиторией подписчиков и проводит аналитику по результатам.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Возможности платформы:
-
реклама в постах и сториз;
-
большая база блогеров по всей России;
-
анализ профиля блогера, зарегистрированного на площадке;
-
три типа подбора блогеров: самостоятельный, умный автоматизированный подбор и режим PRO;
-
настройка параметров таргетинга;
-
запуск рекламной кампании от 2000 рублей;
-
оплата только за просмотры от подписчиков блогера (нельзя переплатить за накрученную аудиторию).
Запуск рекламной кампании
Зарегистрировавшись на сайте в качестве рекламодателя, попадаешь в личный кабинет. Там можно изучить базу блогеров или сразу перейти к созданию кампании.
Первый шаг — выбрать тип подбора блогеров. Умный подбор предполагает автоматизированную выборку инфлюенсеров на основе выбранных настроек таргетинга. Самостоятельный — выбираете блогеров вручную из базы. А режим PRO избавляет от мороки с контентом и настройками кампании — всё делают ребята из PostMarket.
Остановились на умном подборе.
Далее заполняем настройки рекламной кампании, загружаем креатив и указываем инстаграм-профиль (или как в нашем случае — сайт), который будет рекламироваться.
В конструкторе постов сразу видно, как будет выглядеть рекламная публикация. Также в поле с текстом поста можно оставить комментарии или пожелания по рекламе — в публикацию они не попадут, но помогут команде PostMarket оптимизировать рекламу.
Изначально мы хотели, чтобы блогеры сами рассказали о Коссе, сославшись на материал о том, как поставить на поток создание креативных инстаграм-сториз. Однако специалист PostMarket, который курировал нашу кампанию, посоветовал сделать готовый пост. Исходили из того, что не каждый инфлюенсер сможет корректно рассказать о специфике Коссы. Плюс, если запускать рекламу без аккаунта в Инстаграме, грамотный текст поста — единственный способ подтолкнуть человека к клику (ссылка размещена у блогера в описании его профиля).
На третьем этапе настраиваем параметры таргетинга (пол и тематика блогера + пол и география аудитории) и определяем бюджет. Задав бюджет, можно оценить прогнозируемые результаты. Решили, что минимальный бюджет не даст полного представления о возможностях системы, и запустили кампанию на 5000 рублей.
Результаты
За два дня рекламной кампании:
-
Потратили 4222 рубля.
-
Охват: 9436 пользователей.
-
Уникальных переходов по нашей ссылке: 235 (в течение семи дней с даты проведения кампании).
Что в итоге: рабочая схема получения посетителей по стоимости 19 рублей. Меняя блогеров, подачу и настройки таргетинга, наверняка, удастся ещё больше снизить стоимость посетителя.
|
|
Андрей Терехов
CEO COSSA/RUWARD |
|
«Получился интересный пилотный запуск. Бюджет рекламной кампании был совсем небольшим, но даже на таком объёме стало понятно, что PostMarket показывает в нашем случае хороший результат.
Рекомендую нашим читателям подробнее присмотреться к платформе — у коллег реализован ряд классных возможностей и фишек».
При этом важно понимать, что если вы хотите получить вау-эффект, необходимо скрупулёзно тестировать разные схемы взаимодействия, сценарии и контент, чтобы сделать действительно эффективную кампанию. Хорошая новость в том, что PostMarket — отличная площадка для таких бюджетных экспериментов, которые приносят измеримые результаты.
Кейс подготовлен вместе с командой PostMarket
Источник фото на тизере: Morning Brew on Unsplash