Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк: кейс DigitalMust и «Кидзании»
«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Читаем, как агентству DigitalMust удалось втрое увеличить продажи билетов в «Кидзанию» в ТЦ «Авиапарк» в Москве.
Особенности проекта
Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.
Задачи
1. Увеличить продажи билетов через интернет.
2. Снизить CPL (cтоимость лида).
Период: май 2019 — март 2020.
Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и ВКонтакте, медийная реклама на YouTube.
Решение
Аудит кампаний контекстной рекламы
Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок.
Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности. Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.
Не проводился мониторинг сайта. Также сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, а купить билет было нельзя.
Не был установлен дополнительный счётчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой статистика собиралась не полностью.
Апдейт стратегии рекламной кампании в контексте
Кластеризация запросов. Мы скорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.
Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не нужно показывать.
Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.
Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.
Из кампании были удалены неэффективные тематические площадки.
Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.
Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.
Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.
Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.
Отдельно были кампании на интересы школы и так далее.
Подготовка и запуск кампаний медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и во ВКонтакте.
Результаты
В 2 раза уменьшили стоимость клика.
В 3 раза увеличили рентабельность проекта.
В 3 раза увеличили доход по проекту.
|
|
Алексей Таранов
Управляющий DigitalMust |
«Это кейс про то, как клиент вновь поверил в рекламу».
Рекомендуем:
- Как удалось сохранить охваты и нарастить подписчиков в соцсетях ТРЦ во время самоизоляции
- Как выбрать агентство или директолога, чтобы не прогадать: идём от бюджетов и задач
- Как в 11 раз увеличить доход интернет-магазина с контекстной рекламы во время кризиса
- Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума
- Тренды в контекстной рекламе и прогнозы на 2021 год
- Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы
- Пробить потолок: как Альфа-Банк в разы масштабировал контекстную рекламу с помощью автоматизации
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.