Креатив и НКО: топ благотворительных диджитал-активаций 2020 года. Читайте на Cossa.ru

24 марта 2021, 10:51

Креатив и НКО: топ благотворительных диджитал-активаций 2020 года

Команда КБ-12 делится подборкой нестандартных digital-механик, которые меняют представление о фандрайзинге.

Креатив и НКО: топ благотворительных диджитал-активаций 2020 года

Всё больше компаний, среди которых и диджитал-агентства, а также сами благотворительные фонды внедряют инструменты, позволяющие вовлечь интернет-аудиторию и увеличить объём пожертвований даже в условиях кризиса. Отдел социально-ориентированного маркетинга КБ-12 собрал sustainability-кейсы прошлого года, секрет успеха которых — креативность.

Именно эти проекты наглядно показывают эффективность сборов через небольшие, но частые и стабильные пожертвования. И нестандартная активность брендов и самих НКО в диджитал — идеальный для этого инструмент.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Округление

Яндекc Go предложил пассажирам округлять стоимость поездки на такси, чтобы помочь маломобильным людям. На собранные средства сервис организует поездки для подопечных 18 фондов-партнёров — людей, которые не могут передвигаться на общественном транспорте и оплачивать поездки на такси за собственный счёт. Кроме того, каждый месяц Яндекс вносит собственный вклад в копилку проекта в размере нескольких миллионов рублей.

Источник

В январе 2021 года стало известно, что пользователи приложения Яндекс Go собрали более 5,5 миллионов рублей. Стать участником программы и подключить услугу «Округление» можно прямо в приложении Яндекc Go.

Сайт проекта.

Рубль в день

Всероссийская благотворительная акция, запущенная агентством RedMe (группа компаний RCG) и краудсорсинговой платформой Better объединила более 250 благотворительных фондов.

Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, ведь даже сумма в 1 рубль приобретает грандиозные масштабы при большом количестве участников.

Рекламная кампания состоит из историй реальных людей: таксиста, повара, студента и других героев, которые занимаются благотворительностью. Каждый из них делится в социальных сетях видео о кампании или собственным видеорассказом о том, что можно оформить небольшое (от 1 до 10 рублей), но ежедневное пожертвование в пользу одного или нескольких из 250 проверенных фондов. В поддержку акции выступили Константин Хабенский, Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте и другие инфлюенсеры.

Источник

Общая сумма пожертвований уже превысила 22 493 681 рублей, а в акции приняло участие 105 894 человек.

Поддержать акцию #рубльвдень можно на сайте.

Маркетплейс добрых подарков

Благотворительный проект создан, чтобы помочь подопечным фонда «Жизнь как чудо» — детям с тяжёлыми заболеваниями печени. Для участия достаточно зайти на сайт и купить любой понравившийся подарок стоимостью от 450 до 260 000 рублей. Вся прибыль маркетплейса направляется в фонд на оплату операций, медицинских обследований, транспортных расходов и проживания детей на время ожидания лечения в столице.

Проект уже помог 600 детям из 26 регионов России. В составе команды всего 4 человека.

Посмотреть каталог добрых подарков и стать участником можно на сайте.

#ТЫЧЕВОНАДЕЛАЛ

Ассоциация «Благополучие животных» и компания «Манго Страхование» провели благотворительную акцию, которая помогает бездомным животным в российских приютах получить лечение. Кампания призывала пользователей рассказывать в соцсетях о выходках своих питомцев: от забавных до самых разрушительных.

За каждый пост с таким рассказом и хештегом #тычевонаделал компания перечисляла в ассоциацию 390 рублей. Собранные средства направились в российские приюты, которые специализируются на помощи больным и раненым животным.

Источник

За время проведения акции проект собрал 214 500 рублей. 285 000 рублей добавило «Манго Страхование».

Стать членом ассоциации и узнать больше о проекте можно здесь.

Круче Деда Мороза

В декабре 2020 года фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам» при поддержке группы компаний «КБ-12» запустил акцию «Круче Деда Мороза» в формате интерактивной игры.

Попадая на сайт, пользователь оказывался в роли Деда Мороза, который приехал в детский дом-интернат. Он выбирал один из предложенных подарков и узнавал, как он повлияет на жизнь ребенка. В списке присутствуют бесполезные и даже вредные подарки. В ходе игры пользователь понимает, что можно стать круче самого Деда Мороза, который приходит к детям с подарками всего раз в год, и в то же время добрые дела важно делать правильно, ведь материальные вещи — вовсе не то, в чём нуждаются дети-сироты.

За время новогодней акции проект собрал 492 440 рублей в поддержку детей-сирот.

Продукты — в помощь

В прошлом году компания Вкусвилл запустила проект, позволяющий покупателям приобретать продукты для благотворительной организации «Ночлежка», которая помогает с жильём, оформлением документов и поиском работы тем, кто временно остался без крыши над головой.

Платформой для акции стал интернет-магазин Вкусвилл: при оформлении заказа на сайте доставкой или самовывозом покупатели могли выбрать один из двух наборов продуктов: «Ночной автобус» или «Приют», которые впоследствии Вкусвилл отправлял в помощь малоимущим людям.

Поддержать благотворительные проекты Вкусвилл можно на сайте.

Благотворительные подарки на VK Fest

В 2020 году фестиваль ВКонтакте впервые прошёл в онлайн-формате. 7 дней пользователи могли отправлять друг другу онлайн-подарки с дружелюбным хомяком Сеней — персонажем одного из самых популярных наборов стикеров Вконтакте.

Средства, собранные благодаря подаркам, отправлялись трём некоммерческим организациям: AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет», помогающим жертвам домашнего насилия.

Трансляции фестиваля посмотрели более 280 млн раз и собрали более 2 млн рублей на благотворительность.

#деньзаботырф

Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» и фонд «Солнечный город» ежегодно запускают акцию, которая собирает средства на оплату работы нянь в детских больницах. В 2020 году проект перешёл в онлайн-формат из-за пандемии и собрал рекордное количество средств — более 3-х млн рублей всего за один день.

Главным инструментом акции стал онлайн-калькулятор на сайте деньзаботы.рф, где любой желающий мог посчитать стоимость своего часа работы, и определить, сколько часов или дней он готов пожертвовать на оплату труда нянь.

Помимо денежных отчислений, участники делились информацией об акции с друзьями и проводили прямые эфиры в Инстаграме. Общий охват публикаций о проекте превысил 2 млн. Акцию поддержали и представители шоу-бизнеса: Ольга Шелест, Тимур Родригез, а также крупные компании, такие как соцсеть ВКонтакте и многие другие.

Будущее онлайн-фандрайзинга


       

Юлия Басова

Руководитель KB-12 SSTNBL


«Можно смело говорить о том, что это наиболее перспективное направление благотворительности, позволяющее создавать масштабные проекты, вовлекать аудиторию в любое время из любой точки планеты, использовать различные творческие подходы и реализовываться в качестве профессиональной креативной группы.

Стереотипное отношение к благотворительным фондам, как к жалующимся на жизнь и просящим помощи, наконец уходит в прошлое. Приходит актуальный современным реалиям подход: креативные механики и про боно активность».

*все цифры указаны на момент написания материала, первая неделя марта 2021 года.

Источник фото на тизере: Alvan Nee on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is