Как мы снизили стоимость участника мероприятия в 3 раза. Возвращаем гостей на квиз-соревнования
Маркетинговое агентство Digital & Loyalty Project рассказывает, как вернуло клиенту выручку после карантина с помощью таргетированной рекламы, ведущей на игры с ботом в мессенджерах.
После пандемии 2020 многие квиз-компании, которые смогли не закрыться, искали способ вернуть докарантинную выручку. Старые маркетинговые инструменты больше не работали, деньги уходили впустую, а былые гости всё чаще отдавали предпочтение онлайн-вечеринкам вместо дружеской встречи на квизе в баре.
Компания: «Квиз, плиз!» (Нижний Новгород).
Продукты клиента:
-
командные игры-викторины, записаться на которые может каждый желающий;
-
организация игр на мероприятиях. Организация мероприятий под ключ.
Выявленные при аудите проблемы:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
-
после карантина выручка снизилась в 5 раз;
-
таргетинг не приводит новых клиентов, реклама стала нерентабельной;
-
нет понимания, как возвращать клиентов и как поддерживать коммуникацию;
-
отсутствие клиентской базы;
-
имеющиеся каналы коммуникаций недостаточно эффективны. Email-маркетинг и SMM имеют очень низкую конверсию;
-
нет инструментов оценки эффективности вложений в рекламу;
-
недостаточно проработаны сегменты целевой аудитории.
В целом не хватало комплексного подхода, из-за чего каждый инструмент в отдельности потерял эффективность.
Мы выделили следующие 2 ключевые задачи.
-
Построить и структурировать прозрачный рабочий процесс, обеспечивающий простую коммуникацию заказчика с нами.
-
Настроить работу с целевой аудиторией: новыми гостями и с теми, что уже есть в базе.
Что мы сделали
-
Провели брифинг с клиентом, установили цели для достижения финансовых показателей.
-
Составили еженедельное планирование.
-
Провели 8 глубинных интервью с постоянными игроками «Квиз, плиз!» и 8 интервью с потенциальными клиентами. Выявили 6 основных сегментов с соответствующими им интересами, на основании которых выстроены коммуникации.
-
Разработали по каждому сегменту стиль общения и рекламные креативы.
-
Подготовили к запуску таргетированную рекламу: согласовали дизайн рекламных макетов и установили пиксель на сайте для отслеживания рекламы.
-
Разработали чатботов под интересы каждого сегмента.
-
Запустили таргетированную рекламу.
-
Стали общаться и приглашать участников прошедших мероприятий на новые через игры в боте в мессенджерах.
Ключевым каналом привлечения новой аудитории стала таргетированная реклама. Цена за регистрацию на игры в прошлых рекламных кампаниях клиента была 1659 ₽, нам же удалось снизить эту стоимость до 500 ₽.
Мы сделали упор на тематические игры. Подготовили яркий дизайн макетов и добавили цепляющие заголовки и тексты, побуждающие к регистрации.
После нажатия на рекламу потенциальный клиент попадал в игру в мессенджере. Мини-игра в мессенджере помогает не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и:
-
упрощает взаимодействие. Клиент общается в привычной для него среде;
-
экономит время и другие ресурсы заказчика за счёт автоматизации рутинных действий;
-
формирует клиентскую базу и позволяет собирать статистику, что в дальнейшем нужно для сегментирования и более точных коммуникаций.
Вот так этот процесс выглядит для гостя:
Чтобы посмотреть на полный процесс изнутри, попробуйте поиграть с нашим ботом ?
Кстати, если гость засомневается или забудет пройти игру, в течение 24 часов придёт догоняющее сообщение. Таким образом, формируется клиентская база, которую можно сегментировать, выстраивать коммуникации, настраивать прогревы, или просто информировать о специальных предложениях.
По отдельным сегментам клиентской базы регулярно отправляются рассылки с предложением прийти на игру. Эти рассылки бесплатные, что позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет.
Каждую неделю мы осуществляем действия, которые позволяют добиться целевых показателей в определённые сроки.
В настоящий момент мы продолжаем сотрудничество с клиентом, но уже сейчас можно подводить промежуточные результаты.
-
Клиенту очевидна система финансовых метрик и целей.
-
Построена внутренняя маркетинговая система, которую можно прогнозировать. Сейчас построен прогноз на год с детализацией по каждому месяцу.
-
Таргетированная реклама стала эффективнее, бюджеты не сливаются, а стоимость регистрации снизилась в 3 раза.
-
Рекламный бюджет прозрачен: виден весь трафик, динамика, история кампаний, результаты и дальнейшие шаги.
-
Наш ROMI за последний месяц работы равен 218%.
Самый главный результат, который был бы актуален для любого заказчика, заключается в том, что мы не просто провели массив работ в статусе подрядчика, а смогли заменить целый пул специалистов. По одному договору мы оказали услуги маркетолога, таргетолога, копирайтера, дизайнера, финансового менеджера, аналитика. Комплексный подход позволяет не разделять взаимосвязанные процессы, а рассматривать коммуникацию комплексно и при необходимости совершенствовать локальные недочёты.
Несмотря на то, что мы как агентство имеем главную цель — получение прибыли, для нас важны именно партнёрские отношения с клиентами. Мы заинтересованы в улучшении внутренних и внешних процессов партнёра: для нас это опыт и кейс, а для клиента — эффективная работа и увеличение прибыли.
Источник фото на тизере: Fakurian Design on Unsplash
Рекомендуем:
- Как превратить онлайн-мероприятие в зрелищное шоу: четыре tech-решения
- Look, listen, communicate. 3 кейса вдохновляющих онлайн-мероприятий
- Трансляции мероприятий в социальных медиа: какие форматы войдут в привычку
- Хроника удалёнки: как ивент-агентство за 5 часов перестроилось и продолжило работать
- Сила в слабых связях: что не так с онлайн-мероприятиями и как это исправить
- Как мы привлекли 700 участников на онлайн-лекцию и какие ошибки допустили
- Как не ошибиться в планировании гибридного ивента: краткий гид по формату
- Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.