Кейс hh.ru: охватная реклама на LED-рюкзаках
Последнее слово в наружке — мобильная цифровая реклама, которая при небольших затратах обеспечивает широкий охват. Показываем, как это работает.
Сегодня рекламная индустрия может предложить самые разнообразные форматы и поверхности. Реклама может быть статичной, цифровой, мобильной, размещаться на высотных зданиях, киосках или заправках. Мобильная реклама отличается нестандартным форматом и при сравнительно небольшом бюджете обеспечивает широкий охват. Её размещают на вагонах метро, автомобилях, автобусах, велосипедах и самокатах. Например, авиакомпания S7 Airlines размещает свою рекламу на самокатах Whoosh, обеспечивая контакт с рекламой в «транзитной зоне», когда пешеход берёт самокат в аренду.
Преимущества рекламы на рюкзаках BackAd
Компания BackAd предлагает наружную мобильную рекламу на цифровых носителях — рюкзаках со встроенными LED-экранами.
Платформа позволяет быстро охватить нужные целевые аудитории в нужное время и в нужном месте — там, где может не быть обычной наружной рекламы.
Кроме того, можно просчитывать и корректировать охват, а также выходить на целевой показатель. Рекламное решение Box от компании Квант (входит в состав Газпром-Медиа Холдинга) помогает распознавать мобильные устройства в зоне видимости рюкзака с помощью специальных сенсоров и считать охват кампании по МАС-адресам этих устройств.
На основе собранных данных формируются аудиторные сегменты для таргетирования рекламы и анализа O2O-конверсий.
При построении маршрутов для промоутеров с рюкзаками выбираются наиболее людные районы города и часы пик. Эти показатели определяются с помощью тепловых карт от навигаторов. А значит, можно прогнозировать ожидаемый охват.
С помощью личного кабинета клиенты отслеживают ход кампании в режиме реального времени. Постоянный мониторинг позволяет определить, удаётся ли достичь заявленных изначально показателей. Если планка не достигнута, кампанию можно скорректировать: сменить один ролик на другой, добавить количество рюкзаков, изменить маршрут промоутеров.
Кампания hh.ru в московском метро
Как это работает на практике, продемонстрируем на примере рекламной кампании для крупнейшей российской платформы по поиску работы и сотрудников hh.ru. Кампания проводилась в московском метро с 15 по 21 ноября 2021 года. Целью кампании было получить наибольший охват. Маршруты создавались с учётом мест наибольшего скопления людей и часов пик.
Промоутеры с рюкзаками, на которых демонстрировали рекламные ролики hh.ru, прогуливались в часы пик в районе станций метро Чистые пруды, Китай-город, Баррикадная, а также проехались несколько остановок по кольцевой линии метро.
Кампания проводилась с гарантией охвата — 490 тысяч человек, и этого показателя удалось достигнуть.
Изначально организаторы планировали использовать 10 промо-рюкзаков. Но для достижения целевой отметки нужно было активизировать кампанию, и по маршруту двинулось дополнительно пять рюкзаков.
В результате успешно проведённой кампании был достигнут целевой показатель OTS (Opportunity To See) и зафиксирован значимый аплифт конверсии в отклик для аудитории с географическими координатами, совпадающими с маршрутом промоутеров.
«Команда hh.ru довольна результатами проведённой кампании, — рассказал генеральный директор BackAd Филипп Дмитришин. — В будущем мы планируем работать с другими нашими клиентами по охватной модели, которая хорошо себя зарекомендовала в этой кампании».
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.