Как мировые бренды рекламировались в локдаун
Три коротких кейса о том, как работать с кризисом.
Не знаю как у вас, а у нас на улице −15. Очередной локдаун после окончания очередных «внеплановых каникул» не самое удобное для работы время. Но что поделать, c’est la vie.
Мировые бренды, кстати, тоже хрен без соли доедают — из-за ограничений многие компании понесли огромные убытки, в разы сократили штат и урезали бюджеты почти на всё, кроме рекламы. О ней сегодня и будет мой пост.
Начну с кейса от команды Together для крупнейшего travel-агентства Болгарии TourSkills.
Кампания Together для TourSkills
Когда правительство Болгарии объявило режим ЧП, закрыв все границы и оставив работать только продуктовые магазины и аптеки, классический вопрос бизнеса «как расти?» превратился в более приземлённый: как бы не загнуться? А ещё лучше — продержаться хотя бы до перерыва в пандемии.
Но любое ограничение вызывает сильное желание его нарушить, и именно на это был сделан акцент в рекламной кампании Together. Людям показали самое желанное — и приправили сверху хорошим оффером. Можно было заранее забронировать путешествие со скидкой без окончания срока действия. Как только будет возможность — сразу рванём!
Слоган кампании: «Скоро это будет не просто фильтр».
В результате посещаемость сайта TourSkills выросла на 430%, а продажи увеличились в три раза.
Достойно уважения.
Едем дальше: Италия, спад после первой волны.
Кейс Wunderman Thompson Italy для Burger King
Бургер Кинг и Wunderman Thompson Italy запускают «действительно уникальный бургер» с тройным количеством лука, способствующий естественному социальному дистанцированию.
Смешная, актуальная (и не злая, как у BK Russia) реклама — то что нужно для поднятия продаж и настроения в тяжёлые времена.
Кампания собрала 3 млрд упоминаний в медиа, 22 млн € в earned media и +98% ER. Впечатляет!
Реклама McCann для IKEA
Закончить хотелось бы на печатной рекламе Икеа, которое оригинально призывала сидеть дома (о, те сказочные времена, когда шутка с туалетной бумагой ещё не казалась моветоном).
Получилось минималистичное напоминание о главном, выдержанное в стиле инструкций бренда. Ничего лишнего, но работает!
Если вам по душе такие кейсы, подписывайтесь на мой инстаграм — там собираю классную, на мой взгляд, рекламу и сопровождаю её короткими авторскими заметками.
А ещё у меня есть форум про рекламу и арбитраж трафика в Facebook — FB-killa.pro. Крупнейший по тематике в СНГ, кстати. Заходите, будем рады!
И спасибо, что прочитали.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.