Стоит ли сейчас отключать рекламу? Оперативный кейс маркетингового агентства «Точно.»
Короткие ответы на важные вопросы.
|
|
Алексей Кривошеин
CEO маркетингового агентства «Точно.» |
|
Мы сегодня сделали срез по всем клиентам и подбили промежуточные выводы по рекламе за период с начала перебоев.
Нет такого, что полностью не работает Гугл или ФБ с Инстой. У каких-то пользователей ФБ не грузится, а у кого-то всё окей. То же самое с Гуглом.
Если посмотреть на общую ситуацию, то реклама стала стоить дешевле: это ощутимо и на маленьких, и тем более на больших объёмах.
Видимо, многие отключили свои кампании. Другими словами — да, есть переходы, когда не грузится, а мы за это заплатили. Но на фоне общего снижения аукционов в рекламе крутить сейчас стало выгодней.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
И ни у кого (выборка из 60 клиентов) поток лидов не упал в ноль (ни в одном из каналов). Но суммарно лидов стало меньше (в разных сферах разные колебания). Это факт.
Мы никому рекламу не отключили, держим руку на пульсе.
Источник фото на тизере: Li Zhang on Unsplash
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.