Как в 2,5 раза увеличить количество маршрутов в кофейни за полгода
Кейс сети ONE PRICE COFFEE и платформы RocketData.
Портрет компании
ONE PRICE COFFEE — одна из самых быстрорастущих франчайзинговых сетей кофеен России в формате «всё по фиксированной цене». В месяц сеть продаёт более 2 млн чашек кофе. Также у компании есть собственный завод по обжарке зерна и учебный центр бариста.
- > 280 кофеен;
- 73 000 брендовых запросов в месяц — например, «уан прайс кофе рядом»;
- 78% запросов со смартфонов.
Задачи
При подключении RocketData перед компанией ONE PRICE COFFEE стояли две важные задачи, которые касались локального присутствия бренда на картах и работы с отзывами.
1. Взять под контроль информацию о франшизе на картах
Сеть кофеен ONE PRICE COFFEE работает по франшизе. Для франчайзера проблема актуальности информации стоит особенно остро, так как некорректная или неидентичная информация о собственном бренде грозит потерей репутации всей франшизы.
|
|
Алина Артёмова
Руководитель по маркетингу сети ONE PRICE COFFEE |
«Данные о кофейнях должны быть точны: в каждой карточке ONE PRICE COFFEE необходимы единое описание бренда, верный логотип, качественные фото. Поэтому для удобной работы с нашими локациями и поддержанию актуальной информации на всех картах, мы приняли решение подключить RocketData».
2. Системно работать с обратной связью гостей и увеличить количество позитивных отзывов
Также компания хотела настроить чёткий процесс обработки отзывов, чтобы не упускать деталей обратной связи от гостей.
|
|
Алина Артёмова
Руководитель по маркетингу сети ONE PRICE COFFEE |
«В процессе мы приняли решение наращивать количество новых отзывов от клиентов и подключили для этого дополнительный сервис RocketData — сервис генерации отзывов».
Что сделала платформа RocketData после подключения сети
-
Обновила информацию в существующих карточках ONE PRICE COFFEE в 2ГИС, Яндекс, Google и исправила ошибки.
-
Добавила недостающие карточки кофеен на карты, чтобы гости всегда могли найти поблизости нужную локацию.
-
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя.
-
Верифицировала карточки в 2ГИС, Google и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений третьих лиц (в том числе конкурентов).
-
Предоставила единый интерфейс для работы с отзывами и дополнительный сервис генерации отзывов.
Результаты использования RocketData
1. Рост показов карточек по категорийным запросам
Благодаря полной локальной оптимизации, карточки кофеен стали чаще выдаваться гостям по категорийным запросам, например, «кофейня рядом» или «кофе с собой». В Яндексе показы карточек по категории выросли в три раза.
2. Больше полезных действий прямо из карточек
Чем больше необходимой информации получает пользователь из карточки, тем больше полезных действий он в ней совершает — например, смотрит время работы кофейни или строит маршрут, чтобы прийти в определённую локацию. Красиво оформленные и правильно заполненные карточки ONE PRICE COFFEE привели к росту полезных действий со стороны пользователей:
на 117% больше построенных маршрутов в 2ГИС, на 124% — в Google и на 146% — в Яндексе.
В 2ГИС RocketData обеспечила полное покрытие карточек сети и люди стали чаще находить кофейни ONE PRICE COFFEE, строить к ним маршруты и просматривать фото интерьера.
RocketData также добавила недостающие карточки кофеен ONE PRICE COFFEE в Яндекс, тем самым расширила онлайн-присутствие бренда.
Google выделяет понятие «просмотры» карточек, чтобы дать вам понять, где именно пользователь просмотрел вашу карточку: в Google Поиске или в Google Картах.
3. Выросло количество отзывов с ответами
С помощью RocketData сотрудники ONE PRICE COFFEE настроили шаблоны для ответов на типичные отзывы гостей, что позволяет им обработать больше отзывов за меньшее время. Если гость пишет о непопулярной проблеме, ответ составляется вручную, так как задача компании — разобраться в ситуации.
4. Увеличилось количество позитивных отзывов в два раза
В сентябре 2021 года ONE PRICE COFFEE подключили дополнительный сервис от RocketData — сервис генерации отзывов. С его помощью компания начала стимулировать гостей оставлять отзывы через QR-коды, которые компания размещает в своих кофейнях.
Системная работа с отзывами и внедрение сервиса генерации отзывов от RocketData позволили компании ONE PRICE COFFEE в два раза увеличить количество отзывов в карточках, а также повысить долю позитивных отзывов с 57 до 70%.
В итоге платформа RocketData помогла франшизе ONE PRICE COFFEE сэкономить время при работе с локальным присутствием, оперативно добавлять данные о новых заведениях, а также получать больше отзывов гостей.
Главное
Рост показов карточек по категорийным запросам
Благодаря полной локальной оптимизации, карточки кофеен стали чаще выдаваться гостям по категорийным запросам, например, «кофейня рядом» или «кофе с собой». В Яндексе показы карточек по категории выросли в три раза.
Больше полезных действий прямо из карточек
Красиво оформленные и правильно заполненные карточки привели к росту полезных действий со стороны пользователей: на 117% больше построенных маршрутов в 2ГИС, на 124% в Google и на 146% в Яндекс.
В два раза больше отзывов
Системная работа с отзывами и внедрение сервиса генерации отзывов от RocketData позволили компании ONE PRICE COFFEE повысить количество отзывов в два раза, а также увеличить долю позитивных отзывов с 57 до 70%.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.