За две недели в 2,7 раза увеличили количество установок приложения: кейс мебельного интернет-магазина
Тестируем (и успешно) платформу VK Реклама.
Сфера электронной коммерции растёт, а вместе с ней — конкуренция за покупателей в онлайне. По этой причине бренды тестируют разные каналы и инструменты для привлечения и удержания целевой аудитории.
Команда digital-агентства i-Media решила протестировать платформу VK Реклама и запустила продвижение для мобильного приложения мебельного интернет-магазина СТОЛПЛИТ. Результаты превзошли ожидания: всего за две недели удалось выполнить месячный план по установкам.
Цели
В рамках кампании, которая длилась две недели, планировали получить не менее 500 установок. Стоимость одной установки не должна была превышать 100 рублей.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Механика
Команда запустила две кампании: первая работала на привлечение новой аудитории, а вторая — на удержание лояльной.
В VK Рекламе доступен формат универсальных объявлений. Это значит, что все загруженные визуальные элементы автоматически адаптировались под площадки для показа: ВКонтакте, Одноклассники, другие проекты VK и рекламную сеть. В креативах агентство делало фокус на получение бонусов на первую покупку в приложении.
Все объявления таргетировали на пользователей смартфонов Android. По опыту агентства, именно эта аудитория оказывалась наиболее конверсионной. Рекламу оптимизировали по целевому действию «Установка приложения».
Привлечение новой аудитории
Чтобы найти и привлечь клиентов, создали две группы объявлений. Алгоритмы VK Рекламы анализировали показатели по ним и по отдельным креативам. Затем система распределила средства так, чтобы рекламодатель получил больше целевых действий и не тратил время на аналитику и изменение настроек кампаний вручную.
Во всех группах объявлений использовали автоматическое управление ставкой по стратегии минимальной цены. Такой подход позволил получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.
Во всех группах объявлений, направленных на привлечение новой аудитории, использовали широкие таргетинги: показ рекламы настроили на жителей России в возрасте от 25 лет. Дополнительно в первой группе объявлений подключили таргетинг по ключевым фразам («купить кровати», «диваны распродажи», «шкаф цена» и другие). Также добавили минус-слова, чтобы уменьшить нерелевантный охват: «химчистка», «оптом», «продажа», «ремонт», «б/у» и так далее. Во второй группе объявлений настроили таргетинг по интересам к мебели и интерьеру, не убирая таргетинг на широкую аудиторию.
Удержание лояльной аудитории
Удержать пользователей, которые уже знакомы с товарами бренда, помог ремаркетинг. Для его настройки нужный сегмент аудитории, которая посетила сайт мебельного магазина хотя бы один раз за 30 дней, выгрузили из рекламного кабинета MyTarget и перенесли в VK Рекламу.
Результаты
Ключевые показатели кампании оказались выше ожидаемых. Так, команда перевыполнила план по количеству установок приложения в 2,7 раза, а их стоимость (CPI) снизилась в 2,3 раза.
Александра Кудрявцева Ведущий специалист по таргетированной рекламе агентства i-Media |
«Трёхуровневая структура кабинета VK Рекламы значительно упростила контроль над размещением и запуском новых тестов. Результаты теперь можно сравнивать сразу в одном окне. Формат универсальных объявлений помог ускорить запуск кампании: на старте не нужно было создавать несколько кампаний под разные форматы объявлений, всё делалось автоматически. По итогам теста мы перевыполнили KPI по количеству установок практически в 3 раза. Такой результат подтверждает эффективность площадки, поэтому сейчас продолжаем активно масштабировать размещение и тестировать другие виды оптимизации».
Денис Скворцов Интернет-маркетолог компании «Столплит» |
«С i-Media мы работаем давно и всегда рады вместе тестировать новые площадки и форматы рекламы. Благодаря продвижению мобильного приложения в VK Рекламе мы смогли кратно увеличить количество новых клиентов и перевыполнить KPI. Поэтому вместе с агентством продолжим размещаться на площадке и в дальнейшем».
Рекомендации от агентства по работе с VK Рекламой
-
Не отказывайтесь от теста оптимизации на установки, даже если ваша конечная цель — продажи в приложении.
-
Используйте все варианты креативов для универсального объявления. Новый формат позволит адаптировать рекламу для показа на доступных площадках VK и партнёрской сети, получить максимальный охват и одновременно протестировать несколько вариантов размещения.
-
Анализируйте продвижение с помощью расширенной статистики VK Рекламы. Выделяйте наиболее успешные аудиторные сегменты и запускайте персонализированные креативы для лучшего результата.
Что ещё почитать об продвижении бизнеса через рекламные и другие платформы
- Как мы в 50 раз увеличили оборот в Инстаграме* и как теперь выживаем в ВК
- О продвижении на Ozon: за 2 месяца подняли продажи канцелярских наборов на 305% и заняли 5 место в категории<
- Как фабрика сувениров из маленького городка вышла сразу на три маркетплейса и продаёт там больше, чем в своём интернет-магазине
- Скоростной запуск бренда «Вкусно ― и точка» в геосервисах
- Как выйти на Ozon с нетипичным товаром и разогнать оборот до 150 000 рублей в месяц
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.