Как прокатчику быстро привлечь 65 тысяч подписчиков в Одноклассниках
Изучаем инструментарий Одноклассников.
Мы, digital-агентство brandfactory, сотрудничаем с компанией-кинодистрибьютором «Вольга». В этой статье расскажем о продвижении мультфильмов «Изумительный Морис», «Величайший детектив-паук» и «Приключения аргонавтов» в Одноклассниках.
В рамках рекламной кампании нам нужно было проинформировать аудиторию площадки о выходе новых мультфильмов, мотивировать прийти в кино на премьеру и сформировать вокруг мультфильмов лояльное комьюнити.
Для этого мы использовали специальные инструменты Одноклассников, которые помогли вовлечь пользователей:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- стикеры;
- рамки на аватар;
- видеоподарки;
- конкурсы;
- коллаборации с блогерами.
Аудитория ОК использовала эти инструменты, чтобы делиться контентом со своими друзьями, что помогло увеличить охват кампании. В кейсе рассказали подробнее, как использовали возможности площадки.
Специальные инструменты Одноклассников
Стикеры
К каждому мультфильму мы создали наборы из 8–13 стикеров с персонажами и их яркими цитатами. Подобрали образы и фразы, которые передают широкий спектр эмоций и подходят для повседневной дружеской беседы, встроили в наборы стикеры «Уже в кино».
Функциональность ОК позволяет настроить в стикерпаке автоподписку для пользователей. Таким образом, когда пользователь добавляет стикерпак к себе, его предупреждают, что он становится подписчиком группы. Каждый набор стикеров принёс «Вольге» в среднем 10–11 тысяч установок и столько же целевых подписчиков в группах проектов в ОК.
Рамки на аватар
Для каждого проекта мы разработали по две-три брендированные рамки, добавили на них персонажей и забавные надписи, которые можно использовать в качестве статуса. Чтобы любой пользователь мог найти рамку для себя, мы сделали разные варианты и вложили в каждый индивидуальный посыл.
Когда пользователь устанавливал рамку, друзья и подписчики узнавали об этом из ленты новостей. Они кликали на аватарку, видели автора рамки — группу мультфильма — и переходили в неё. В сумме по четырём проектам мы получили 215 000 установок.
Видеоподарки
В Одноклассниках пользователи могут отправлять друг другу бесплатные видеоподарки — небольшие фрагменты фильмов, сериалов или поздравлений, записанных звёздами. Видеоподарки повышают узнаваемость проекта и показатели группы.
Для этого инструмента мы зациклили короткие сцены из мультфильмов, добавили фразы с приятными пожеланиями или добрые цитаты персонажей. Аудитория площадки активно использовала видеоподарки в качестве открытки: мы получили от 517 000 до 2 200 000 отправлений в зависимости от проекта.
Когда пользователи делились подарком, они видели баннер «Уже в кинотеатре» и предложение подписаться на группу. Так мы рассказали о премьере и получили дополнительные охваты.
Конкурсы и марафоны
Для каждого проекта мы провели в Одноклассниках конкурсы, в которых участвовало от 2000 до 9600 пользователей в зависимости от проекта.
Эти активации решали сразу три задачи:
- информировали о новом фильме;
- стимулировали активность в группах;
- мотивировали аудиторию использовать рамки, стикеры, видеоподарки и делиться ими с друзьями.
Коллаборации с блогерами
Одноклассники активно развивают направление работы с авторами.
Мы сотрудничали с блогерами с небольшой и средней по величине аудиторией, чьи подписчики максимально лояльны и вовлечены: на старте средний ER совместных публикаций составил 18,9. В дальнейшем мы продвигались за счёт рекомендательных систем социальной сети.
Эта механика позволила сократить затраты охватной кампании более чем в два раза.
Чтобы аудитория хорошо откликнулась на публикацию, все интеграции были вписаны в контент авторов по разным тематикам. Например, кулинары после похода в кино создавали новые рецепты по мотивам фильмов, авторы блогов про животных сравнивали героев со своими питомцами, а мамы рассказывали об эмоциях детей и собственных впечатлениях от просмотра.
Креатив автора вокруг близких для аудитории тем обеспечил высокую вовлечённость и широкий охват с минимальными затратами. Например, CPM при интеграции с блогерами он составил 29 рублей.
Мы сотрудничали с авторами из разных сфер: выбирали блогеров, чей контент соответствовал тематике релизов. Так получили охваты и подписки лояльной аудитории с широким кругом интересов и географией проживания.
«Изумительный Морис»
Суммарный охват интеграций: 1 690 482.
О результатах продвижения
Инструменты Одноклассников по результатам продвижения четырёх мультфильмов помогли увеличить вовлечённость целевой аудитории группы «Вольга» в ОК, а также позволили заинтересовать новую аудиторию и привлечь 65 700 новых подписчиков за три месяца.
|
|
Евгения Воронина
Руководитель направления по работе с создателями контента социальной сети Одноклассники |
«В Одноклассниках кинокомпания „Вольга“ добилась результатов благодаря комплексному подходу, который предполагал сразу несколько инструментов для продвижения: не только стикеры, видеоподарки и конкурсы, но и сотрудничество с популярными блогерами в различных тематиках. При работе с авторами важно адаптировать интеграции, чтобы избежать негативной реакции у аудитории из-за нерелевантного контента. „Вольге“ удалось сделать это органично и получить позитивную реакцию у аудитории и прирост в количестве подписчиков».
|
|
Дмитрий Черкас
Генеральный директор brandfactory |
«Инструменты Одноклассников позволяют нам рассказать о новых фильмах широкой аудитории, интегрировать образы героев в пользовательский опыт и создать ощущение причастности к кинопроектам. С их помощью мы нативно напоминаем о датах премьеры и „подогреваем“ интерес к мультфильмам задолго до их выхода на экраны».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.