Привлекли внимание СМИ к фитнес-клубу на контрасте с привычной ЗОЖ-коммуникацией
Как устроен эффективный креатив.
О необычной пиар-акции рассказывает Анастасия Афанасьева, Account Director creative PR-studio Rodnya.
Spirit.Fitness — сеть технологичных фитнес-клубов с оплатой за месяц по подписке. Первый клуб был открыт в 2017 году, а сегодня Spirit.Fitness насчитывает 24 клуба в Москве и входит в топ-5 крупнейших фитнес-сетей Москвы. ДНК бренда состоит в том, что спорт, в первую очередь, должен быть в удовольствие, не надо убивать себя на тренировках и ограничивать себя во всем. Нужно получать наслаждение от процесса.
Задача creative PR-studio Rodnya — обеспечивать присутствие бренда через постоянную коммуникацию со СМИ и создание креативных PR-флайтов. В этом кейсе хотим поделиться тем, как за счёт креативной идеи для инфоповода смогли обеспечить больше 30 публикаций в медиа и получить 44 409 600 OTS.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Инсайт
Коммуникация фитнес-клубов в основном строится на повестке ЗОЖ: здоровое питание, тренировки, полезные советы, достижение целей. Люди привыкли к этому, и чтобы зацепить внимание аудитории, а также привлечь внимание СМИ, нам надо было чем-то удивить.
Спорт — это не только тренировки, но и здоровое питание. Приходится себя ограничивать, отказываясь от вредного фастфуда. ДНК Spirit.Fitness про то, что необязательно ограничивать себя, чтобы прийти к желаемому результату, главное — получать наслаждение от процесса. Поэтому мы захотели наглядно показать, что спорт не требует тотального отказа от удовольствий, и вы вполне себе можете совместить полезное с приятным.
Идея и реализация
Спортсменам знаком термин «углеводное окно». Это первые 30–60 минут после тренировки, когда организм остро нуждается в питательных веществах, поэтому быстрее обычного их усваивает и восстанавливается. Обычно его закрывают бананами, куриной грудкой или специальными коктейлями — это в основе большинства рекомендаций.
На контрасте с привычной ЗОЖ-коммуникацией других фитнес-клубов мы призвали пользователей закрывать углеводное окно иначе и побаловать себя самым популярным «нездоровым» блюдом — пиццей. Так родилась коллаборация с TVOЯ Pizza.
Тренеры Spirit.Fitness и TVOЯ Pizza разработали новые рецепты популярных позиций на основе топпингов по рекомендациям экспертов и тренеров:
- Белковый бум — с ветчиной и грибами.
- Мясная планка — с ветчиной, беконом, колбасками и пепперони.
- Углеводный кайф — с колбасками и беконом.
- Сытный подход — с пепперони.
После анонса необычных рецептов мы объявили о создании уникальной услуги: только в Spirit.Fitness можно было получить «Твою» чит-мил пиццу, не покидая фитнес-клуба, чтобы оперативно закрыть углеводное окно. В одном из филиалов мы оборудовали брендированную зону выдачи, чтобы посеять знание о коллаборации среди посетителей клуба, а также предложили им поучаствовать в розыгрыше пиццы офлайн и онлайн. В остальных филиалах разместили наклейки с QR-кодами, по которым можно было сделать заказ.
После реализации офлайн-активации запустили розыгрыш пиццы в социальных сетях брендах через игровой формат. Надо было подписаться на соцсети брендов, а также оставить комментарий «Пицца». Потом бот присылал в ответ сборную пиццу, и если пицца правильно собиралась в картинку, пользователь получал приз. Пост с розыгрышем собрал 24 713 комментариев и 15К просмотров.
Результаты
По итогу одной небольшой креативной активации нам удалось привлечь внимание аудиторию изданий РБК, OK!, Now, Jmag, Леди mail.ru, Umagazine и другие. В общем счёте мы получили 24 публикации в СМИ, 8 публикаций в телеграм-каналах, а общий охват кампании составил более 44 М OTS.
Борьба за внимание аудитории никогда не была простой, и сейчас, когда требования к качеству новостей стремительно растут, крайне важно выходить за рамки привычной коммуникации и не бояться экспериментов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.