Как продвигать новогодний фильм через соцсеть Одноклассники
Готовь сани летом.
В 2023 году кинокомпания BAZELEVS совместно с дистрибьютором «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») выпустили десятую юбилейную часть новогодней кинофраншизы «Ёлки». Мы, агентство brandfactory, занимались комплексным диджитал-продвижением фильма.
В этом году одним из главных направлений в продвижении релиза стало глобальное сотрудничество с соцсетью Одноклассники: мы сделали спецпроект, используя флагманские продукты платформы.
Важно было проинформировать пользователей о выходе фильма, вовлечь в коммуникацию и стимулировать распространение промоконтента для увеличения виральности. Для этого мы использовали инструменты, мотивирующие делиться контентом со своими подписчиками и не только. Мы взяли инструменты, которые активно используют юзеры, чтобы органично продвинуть месседж фильма. В этой статье поделимся некоторыми из реализованных активаций.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Настроение дня
«Настроение дня» — это интерактивная опция для создания публикации с установкой бейджа. Пользователю предлагалось поделиться своим настроением с друзьями. Установив его в качестве статуса на странице, пользователь информирует подписчиков о выходе фильма автоматически.
Нам удалось получить 338 000 установок бейджа — это рекордные показатели такой активности.
Идеи дня
Активировав «Идеи дня», пользователь генерирует обещания к Новому году и публикует их на странице.
Мы интегрировали наш фильм через креатив «Ёлочное обещание». Пользователю было предложено выбрать одно из направлений: здоровье, семья, хобби, путешествия, любовь. В ответ он получал цитату из фильма, которой можно поделиться с подписчиками на своей странице. Это дало большие показатели среди кинопроектов: за время проекта было создано 45 486 публикаций.
Набор стикеров
Мы создали набор стикеров с ключевыми персонажами фильма. Подобрали образы и фразы, которые передают новогоднее настроение и касаются праздничной атрибутики, чтобы мотивировать пользователей делиться с друзьями и близкими контентом, связанным с фильмом. За декабрь мы получили 14 012 установок.
Рамки
Для проекта мы разработали для аватаров две брендированные рамки с новогодней тематикой и забавными текстовыми статусами на выбор, чтобы большинство пользователей могли найти себе подходящий.
При установке рамки на аватар подписчики распространяют информацию о выходе фильма через новостную ленту своих друзей и подписчиков автоматически. За время кампании фильма нам удалось собрать 60 000 установок.
Видеоподарки от звёзд
В ОК можно делиться с друзьями видеооткрытками. Мы интегрировали в них фрагменты фильма, приятные пожелания и поздравления от звёзд каста. Этот инструмент повысил узнаваемость проекта и показатели группы фильма. При отправке открытки пользователи видели баннер с информацией о выходе фильма в кинотеатрах. Мы получили 2 200 000 отправок видеооткрыток.
Продвижение роликов с гороскопами от звёзд
Мы разработали и сняли пакет фановых видеороликов с ключевыми актёрами фильма: Филиппом Киркоровым, Еленой Валюшкиной, Региной Тодоренко, Александром Башировым, Юрием Кузнецовым, Айдаром Гараевым, Дашей Дошик и другими.
Проект вышел за рамки стандартных промороликов к фильму и специально для соцсети были сняты горизонтальные видео с гороскопами на 2024 год от звёзд. Это мотивировало пользователей распространять контент среди знакомых. Суммарный охват роликов составил более 1 млн просмотров.
|
|
Евгения Воронина
Руководитель направления по работе с создателями контента соцсети «Одноклассники» |
«В ОК есть инструменты взаимодействия с аудиторией, которые отличают соцсеть от других площадок. Их уникальность в том, что они позволяют брендам и СМИ вовлекать пользователей в свои активности без рекламной подоплёки, что помогает заручиться их доверием. При продвижении проектов в ОК мы всегда советуем партнёрам задействовать комплекс таких инструментов, уделяя внимание креативному подходу.
Проекты должны стимулировать пользователей делиться контентом — это помогает выходить за рамки уже имеющейся аудитории и привлекать новую. В случае с запуском кампании „Ёлок“ мы сфокусировались как раз на этом и благодаря инструментам соцсети создали ряд контентных форматов и охватили более 20 млн пользователей».
Глобальное партнёрское сотрудничество с ОК и использование её инструментов помогло активизировать рекордное количество пользователей перед выходом фильма «Ёлки 10» и привлечь 59 000 подписчиков в сообщество фильма за ноябрь—декабрь 2023 года. Суммарное количество показов по всем спецпроектам в ОК составило более 23 млн.
Интеграция фильма в интерактивные продукты соцсети помогла нативному продвижению и дала нам широкие органические охваты.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.