Как хайпануть на суперливне в Москве и получить охват 4+ млн: кейс агентства RTA
Ситуативный маркетинг на фоне природного явления.
Для кого-то проливной дождь — повод не выходить на улицу. А для нашей команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Наш смелый и креативный погодный перформанс собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.
Говорят, что красота в глазах смотрящего. То же самое можно сказать и про ситуативы. Практически любой инфоповод можно использовать для запуска вирусной кампании.
На прошлой неделе одной из самых актуальных тем в медиа были аномальные осадки в Москве. Об этом писали в новостных Telegram-каналах и соцсетях. Пользователи отправляли друг другу видео с затопленными городскими улицами и плавающими курьерами. Апогеем повестки стал ураган в четверг, 20 июня, который принёс с собой сильный ливень и резкие порывы ветра. Внимание вокруг этой темы нарастало. И команда RTA решила действовать!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
|
|
Дмитрий Киреев
Head of Influence RTA |
«Для хайпа следует придерживаться пяти правил. Взять тему, которая всех волнует. Выбрать актуальный формат. Нативно брендировать и действовать быстро, пока инфоповод актуален. Также важно сделать целевой посев, чтобы новость быстро разошлась по пабликам и каналам».
В ситуации с ливнем важна была скорость работы с повесткой и яркий виральный креатив. Участники перформанса: Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA, Екатерина Бронникова, Middle Influence marketing manager RTA, Елизавета Одинокова, Middle Influence marketing manager RTA, взяли доступный реквизит — жёлтые и зелёный офисные дождевики, чтобы записать яркое видео в серый дождливый летний день и привлечь внимание прохожих и резидентов соседних бизнес-центров.
Снимать решили у особняка на Якиманской набережной 2к1 — прямо напротив входа в агентство RTA. Во-первых, это красивое обзорное место, во-вторых, важно было записать ролик быстро и обеспечить безопасность участников перформанса, поскольку дождь и ветер в день съёмок были очень сильными.
|
|
Мария Асмолова
Senior Influence marketing manager RTA |
«Перед нами стояла задача сделать вирусный ролик, захватить внимание аудитории и собрать минимум миллион охватов. Мы решили поставить перформанс в стиле хоровода под дождём и показать так сплочённость москвичей перед лицом стихии. Русский народный обрядовый танец в ярких дождевиках создаёт атмосферу радости и единения перед ненастьем. К тому же танцы — один из самых популярных форматов коротких видео, что тоже делает вклад в будущий успех кампании»
Хоровод команды RTA засняли прохожие и стали делиться роликом в соцсетях. Видео быстро завирусилось. Пользователи назвали его танцем дружбы, разгоняющим тучи над Москвой.
Ролик также был отправлен в целевые паблики для посева. В результате он попал в 80+ сообществ в «Одноклассниках» и VK, в телегам-каналы и в Дзен всего за 12 часов. Его опубликовали, в том числе, популярные каналы: Кровавая барыня, Моя Москва, Readovka, Лука Ебков, Москва 24.
Хоровод RTA стал одной из самых добрых и ярких новостей недели по мнению зрителей. Охват видео составил более 4 млн просмотров.
|
|
Дмитрий Киреев
Head of Influence RTA |
«Рынок видеоконтента и инфлюенсеров продолжает активно развиваться и генерить для брендов узнаваемость и продажи. Мемы, флешмобы, вирусные ролики быстро увеличивают охваты и вовлечённость аудитории. Их охотно репостят и пересылают друг другу. Нашим смелым кейсом мы решили показать, как агентство отрабатывает ситуативные инфоповоды: за один день RTA стало героем обсуждения в интернете и сэкономило 10 млн на продвижении»
Для запуска успешных кампаний у digital-агентств должно быть пространство для экспериментов. Из 20–30 роликов один попадает в топ, но именно он часто и делает кратный рост бизнеса.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.