Как хайпануть на суперливне в Москве и получить охват 4+ млн: кейс агентства RTA. Читайте на Cossa.ru

25 июня, 16:09

Как хайпануть на суперливне в Москве и получить охват 4+ млн: кейс агентства RTA

Ситуативный маркетинг на фоне природного явления.

Для кого-то проливной дождь — повод не выходить на улицу. А для нашей команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Наш смелый и креативный погодный перформанс собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.

Говорят, что красота в глазах смотрящего. То же самое можно сказать и про ситуативы. Практически любой инфоповод можно использовать для запуска вирусной кампании.

Креативная команда инфлюенс-маркетинга RTA

На прошлой неделе одной из самых актуальных тем в медиа были аномальные осадки в Москве. Об этом писали в новостных Telegram-каналах и соцсетях. Пользователи отправляли друг другу видео с затопленными городскими улицами и плавающими курьерами. Апогеем повестки стал ураган в четверг, 20 июня, который принёс с собой сильный ливень и резкие порывы ветра. Внимание вокруг этой темы нарастало. И команда RTA решила действовать!

Команда инфлюенс-маркетинга RTA за час до того, как стать героями дня


       

Дмитрий Киреев

Head of Influence RTA

«Для хайпа следует придерживаться пяти правил. Взять тему, которая всех волнует. Выбрать актуальный формат. Нативно брендировать и действовать быстро, пока инфоповод актуален. Также важно сделать целевой посев, чтобы новость быстро разошлась по пабликам и каналам».

Команда инфлюенс-маркетинга RTA генерит идеи для перформанса с Алисой

В ситуации с ливнем важна была скорость работы с повесткой и яркий виральный креатив. Участники перформанса: Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA, Екатерина Бронникова, Middle Influence marketing manager RTA, Елизавета Одинокова, Middle Influence marketing manager RTA, взяли доступный реквизит — жёлтые и зелёный офисные дождевики, чтобы записать яркое видео в серый дождливый летний день и привлечь внимание прохожих и резидентов соседних бизнес-центров.

Снимать решили у особняка на Якиманской набережной 2к1 — прямо напротив входа в агентство RTA. Во-первых, это красивое обзорное место, во-вторых, важно было записать ролик быстро и обеспечить безопасность участников перформанса, поскольку дождь и ветер в день съёмок были очень сильными.


       

Мария Асмолова

Senior Influence marketing manager RTA

«Перед нами стояла задача сделать вирусный ролик, захватить внимание аудитории и собрать минимум миллион охватов. Мы решили поставить перформанс в стиле хоровода под дождём и показать так сплочённость москвичей перед лицом стихии. Русский народный обрядовый танец в ярких дождевиках создаёт атмосферу радости и единения перед ненастьем. К тому же танцы — один из самых популярных форматов коротких видео, что тоже делает вклад в будущий успех кампании»

Куда не пойдёшь ради охватов, в том числе водить хоровод под суперливнем

В ходе перформанса RTA пострадали только кроссовки участниц

Хоровод команды RTA засняли прохожие и стали делиться роликом в соцсетях. Видео быстро завирусилось. Пользователи назвали его танцем дружбы, разгоняющим тучи над Москвой.

Прохожие стали снимать перформанс на видео и делиться роликом в соцсетях

Ролик также был отправлен в целевые паблики для посева. В результате он попал в 80+ сообществ в «Одноклассниках» и VK, в телегам-каналы и в Дзен всего за 12 часов. Его опубликовали, в том числе, популярные каналы: Кровавая барыня, Моя Москва, Readovka, Лука Ебков, Москва 24.

Хоровод RTA cтал вируситься в соцсетях ещё до того как участники обсохли

Хоровод RTA стал одной из самых добрых и ярких новостей недели по мнению зрителей. Охват видео составил более 4 млн просмотров.

Комментарии под вирусным видео-перфомансом RTA в Telegram-каналах


       

Дмитрий Киреев

Head of Influence RTA

«Рынок видеоконтента и инфлюенсеров продолжает активно развиваться и генерить для брендов узнаваемость и продажи. Мемы, флешмобы, вирусные ролики быстро увеличивают охваты и вовлечённость аудитории. Их охотно репостят и пересылают друг другу. Нашим смелым кейсом мы решили показать, как агентство отрабатывает ситуативные инфоповоды: за один день RTA стало героем обсуждения в интернете и сэкономило 10 млн на продвижении»

Для запуска успешных кампаний у digital-агентств должно быть пространство для экспериментов. Из 20–30 роликов один попадает в топ, но именно он часто и делает кратный рост бизнеса.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is