Акция Raining Solly от индийского бренда рубашек. Читайте на Cossa.ru

13 февраля 2013, 21:15
3

Акция Raining Solly от индийского бренда рубашек

Allen Solly — индийский бренд одежды, который активно проявляет себя в соцсетях. На днях они провели акцию Raining Solly в одном из молов Бангалора. Жители города были приглашены туда с пометкой «затвититься в горячую пятницу». Все, что им было для этого нужно — смартфон, Twitter-аккаунт и быстрая реакция, а в качестве приза разыгрывались рубашки бренда.

Cтарший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов дает свою оценку этому кейсу:

Allen Solly просто и наглядно показал, каким образом можно твит сообщения конвертировать в реальные рубашки. Конечно, подобная механика применялась и ранее, но предлагаю ее обсудить на этом удачном примере. Работает это следующим образом: 60 рубашек закреплены на стенде, вокруг которого собираются люди. По команде они начинают твитить сообщения с #RainingSolly. Каждый твит двигает одну из рубашек ближе к краю. Когда желанный приз падает, на табло высвечивается Twitter-аккаунт победителя. То же самое происходит с оставшимися рубашками.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Собственно, чем примечательна данная механика? Тем, что она позволяет по-новому посмотреть на розыгрыш призов с пользой для бренда. Подобный розыгрыш может быть организован и в другом масштабе. Например, Сбербанк может разыграть 100 билетов на Олимпиаду в Сочи со следующей механикой: напишите в Twitter напутствие нашим спортсменам, поставьте хэштег #Sberbank_wish и получите шанс выиграть поездку на Олимпийские игры. Соответственно, чем больше твитов напишет пользователь, тем больше его шансы. Бренд от этого получает свой хэштег в топе Twitter и ассоциации в сознании потребителя, что он связан с олимпийскими играми и пожеланиями спортсменам.

Возвращаясь к оффлайну. Подход, когда реальными объектами управляют „из интернета“, несомненно, не нов. Однако, количество твитов — как инструмент — это интересно. Подобное уже делали Merсedes в своей рекламной кампании „Tweet race“, но тогда на механику никто не обратил внимания, а зря. Подобные вещи легко масштабируются. Например, возьмите маленькие машинки, снабдите их двигателем „от твитов“ и организуйте гонку на крупном мероприятии, типа Пикника Афиша. Сразу же соберутся команды, продвигающие свою машину и борющиеся за право выиграть приз. В общем, это интересный подход, на который я хочу обратить ваше внимание.

К слову, это не первая акция Allen Solly такого рода. Ранее они устраивали конкурс в Facebook с названием Hot Friday. Участники должны были опубликовать на странице бренда свою пятничную историю, и победители, чей рассказ получил максимальное количество лайков, получали призы.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is