Акция Raining Solly от индийского бренда рубашек
Cтарший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов дает свою оценку этому кейсу:
Allen Solly просто и наглядно показал, каким образом можно твит сообщения конвертировать в реальные рубашки. Конечно, подобная механика применялась и ранее, но предлагаю ее обсудить на этом удачном примере. Работает это следующим образом: 60 рубашек закреплены на стенде, вокруг которого собираются люди. По команде они начинают твитить сообщения с #RainingSolly. Каждый твит двигает одну из рубашек ближе к краю. Когда желанный приз падает, на табло высвечивается
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Собственно, чем примечательна данная механика? Тем, что она позволяет
Возвращаясь к оффлайну. Подход, когда реальными объектами управляют „из интернета“, несомненно, не нов. Однако, количество твитов — как инструмент — это интересно. Подобное уже делали Merсedes в своей рекламной кампании „Tweet race“, но тогда на механику никто не обратил внимания, а зря. Подобные вещи легко масштабируются. Например, возьмите маленькие машинки, снабдите их двигателем „от твитов“ и организуйте гонку на крупном мероприятии, типа Пикника Афиша. Сразу же соберутся команды, продвигающие свою машину и борющиеся за право выиграть приз. В общем, это интересный подход, на который я хочу обратить ваше внимание.
К слову, это не первая акция Allen Solly такого рода. Ранее они устраивали конкурс в Facebook с названием Hot Friday. Участники должны были опубликовать на странице бренда свою пятничную историю, и победители, чей рассказ получил максимальное количество лайков, получали призы.