Персональная карта от авиакомпании KLM. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2013, 18:40
3

Персональная карта от авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM запустила новую онлайн-программу «Must See Map», с помощью которой можно бесплатно создать персональную карту.

Персональная карта от авиакомпании KLM

Вы выбираете пункт назначения, приглашаете друзей через Facebook, Twitter или E-Mail и оставляете на карте советы с пометками «сделать» или «должен увидеть». Затем вы пишете свой домашний адрес и спустя три недели получаете карту в печатном виде.

Кейс комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет-проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Эта рекламная кампания интересна тем, что является примером типичной ошибки — бренд пытается создать аналог существующего популярного сервиса, но под своим именем. Я думаю, все улавливают очевидное сходство с проектом „TripAdvisor “.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Отсюда возникает логичный вопрос: „Зачем мне тогда пользоваться „Must see map“? “. На это авторы рекламной кампании отвечают, что они доставят вам бумажную версию составленной вами карты. Решение крайне милое, но, согласитесь, это весьма сомнительное преимущество. Не говоря уж о том, что для того, чтобы обеспечить надлежащее качество рекомендаций, сервису необходимо набрать немалую аудиторию активных пользователей.

За последнее время это уже не первая попытка авиакомпаний зайти на контентную территорию. Не так давно компания Delta запустила проект с похожей идеей. В ней отсутствовала интегрированность с социальными сетями, но зато была привязка к бонусной программе.

Выходя на digital территорию, рекламодатели часто оказываются не готовы к тому, чтобы играть по правилам этой индустрии. Они не могут обеспечить должную поддержку и развитие сервиса, но главное — постоянные рисковые инвестиции в проект. В результате примеров рекламы, ставшей полноценным популярным сервисом, не так много. К удачным примерам можно отнести Nike+ и приложение «Craft Food» с рецептами.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

И в заголовке и в статье название авиакомпании написано неверно.
Тоже не понимаю, зачем бумажная карта от авиалиний, когда большинство пользуется мобильными устройствами, и при согласовании маршрута с друзьями им вряд ли нужен посредник в лице авиакомппании, тем более, что это никак не привязано к самому перелету, разве что карта бесплатная - вот и весь бонус.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой