Индекс счастья от Ailove
Последнее исследование Всемирного индекса счастья (The Happy Planet Index) показало, что Россия находится на 122 месте, пропуская вперед такие страны как Ливия, Греция, Казахстан и Зимбабве. Опрос Института психологии РАН также обнаружил ухудшения в положении российского общества, отмечая, что даже в экономически благополучных условиях люди не становятся счастливыми. Digital-агентство Ailove запускает проект «Индекс счастья» для ВТБ, чтобы исследовать причины счастья пользователей рунета через их поведение в интернет-пространстве.
Проект включает в себя технологии сбора и обработки данных в интернете и позволяет изучить поведение людей в социальных сетях. Он призван помочь людям перевернуть в их сознании представление о своей стране, как о недостаточно счастливом месте.
«Индекс счастья» — это интерактивная карта России, на которой отображается уровень счастья по всем городам страны, а также индивидуальный показатель для каждого региона. «Индекс» складывается из данных четырех основных источников: это анализ постов из Facebook, VK и Twitter по отдельным ключевым словам, сообщения-причины счастья, которые оставляют пользователи на проекте, а также новости и погода. Еще сервис рассчитывает индекс счастья для каждого отдельного человека в его личном кабинете. Для этого нужно только авторизоваться на сайте, а потом можно делиться данными в социальных сетях.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Генеральный директор Ailove Олег Жданов утверждает, что существующий метод расчета официального международного индекса счастья слишком оторван от людей, их чувств и ощущений: Поэтому мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет — огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей, — отметил он.
Согласно информации о проекте, в ближайшее время к анализу подключат отдельный слой данных из популярных соцсетей: Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенах, чекины, твиты, фотографии, трактуемые как позитивные и влияющие на индекс в конкретном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к географической локации.
Ранее свой индекс счастья городов России проводило мониторинговое агентство NewsEffector. Его исследование основывалось на опросе, в котором приняли участие 26 900 человек из ста крупнейших российских городов. А главной задачей было определить, где проживают наиболее счастливые люди. В первой тройке оказались Грозный, Тюмень и Казань.
Источники: