URLITERATURE: Поделись ссылкой и напомни друзьям, что читать — хорошо. Читайте на Cossa.ru

18 марта 2014, 16:45
4

URLITERATURE: Поделись ссылкой и напомни друзьям, что читать — хорошо

Все знают о сервисах, которые укорачивают ссылки, но что, если поступить наоборот и вписать в URL больше слов, тем самым совместив две разные ссылки? Перед вами кейс агентства Havas Digital Russia для «Республики».

Задача. Сети магазинов «Республика» нужна была активность в digital с минимальными затратами, а лучше вообще без них.

Идея. Агентство акцентировало внимание на проблеме, что, общаясь в Сети, молодежь использует минимум слов и читает все меньше. Может, пора начать работать над увеличением запаса слов? Для начала — в ссылке.

Решение. На сайтах с интересными новостями крутились баннеры с надписью Enlarge you URL! и предлагали делиться интересной информацией. Нажимая на баннер, человек оказывался на cайте, где ему сообщалось, что это проект «Республики», который позволяет делиться интересной новостью и заодно рекомендовать книги.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Как это работает. Попав на сайт, ставим ссылку на одну из последних статей на Cossa.ru и выбираем книгу — например, Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

Копируем ссылку и переходим по ней. Вот что у нас получилось:

Две ссылки объединяются в одну (в адресной строке появляется больше слов), а когда пользователи делятся этой ссылкой, то друзья видят не только собственно пост, но и встроенную в него обложку книги (с возможностью перейти по ссылке и купить ее в онлайн-магазине). Больше слов — больше пользы.

Цель кампании — заставить людей улыбнуться идее (enlarge your URL!) и запомнить, что «Республика» продает книжки. И даже если человек не захочет расшаривать пост или делать покупку, то, возможно, вспомнит, что давно не читал хорошую литературу, и стоило бы этим заняться.

Результат. Идея позволила снизить стоимость производства, а также существенно уменьшить медиазатраты. За две недели мы получили 15 000 уникальных посетителей, сотни тысяч сгенерированных ссылок и пиар. Для проекта, который стоил 200 долларов, это огромный результат при минимуме усилий, — говорит креативный директор Havas Digital Лукас Зайден (Lucas Zaiden).

Проект получил популярность и за пределами России. «Проект был показан на крупнейших сайтах по всему миру: в Испании, Франции, Японии, Великобритании, Бразилии, США, — рассказывает Зайден. — Всем понятна его идея и цели. Интересно наблюдать за тем, как проект путешествует по миру и возвращается в Россию, хотя сделан он был именно здесь.

Кстати, проект по-прежнему работает — у всех есть шанс увеличить свою маленькую ссылку и прослыть оригинальным умником. Пишите ещё!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is