Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть II.

8 июня 2017, 12:22
0

Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть II.

Продолжение обзора инструментов продвижения аккаунтов в Instagram.
Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть II.

На прошлой неделе впервой части мы с вами охватили только половину инструментов. Сегодня я продолжу экскурсию по продвижению акаунтов в Instagram. 

Таргетированная реклама 

Первоначально рекламу в Instagram встретили с недоверием и даже недовольством. Но ведь прижилась или попривыкли. Сразу скажу, что она не подходит для продуктов, не имеющих красивого визуального решения и для тех, что требуют долгой подготовки аудитории. Сперва необходимо определиться с целями. Будете вы заводить людей на свой сайт или в аккаунт; хотите вы привлечь внимание ктовару или к бренду в целом. 

Система предлагает вам три цели на выбор. 

  1. Узнаваемость. Упростите текст, ориентируйтесь на массовые интересы, больше юмора. 
  2. Лиды. Сбор контактных данных потенциальных клиентов или взаимодействие с ними. 
  3. Конверсии. Провокация на конкретное действие, от заявки до покупки.

Я не буду рассказывать о том, как запустить рекламу, таких инструкций более чем достаточно. Но отмечу важный момент. Часто маркетологи перестают верить в механизм совершения покупки в интернете, усложняя его. Они считают маловероятным, что кто-то купит товар благодаря рекламному объявлению. И очень зря. Тратить деньги на рекламу с той только целью, чтобы получить подписчиков, дорого. А вот продавать товар очень даже выгодно! А чтобы отдача была максимальной, протестируйте разные аудитории и найдите лучшую. Чем релевантнее будет реклама, тем ниже будет её стоимость.

Массфолловинг 

Времена максимальной эффективности этого инструмента прошли, вы уже не получите 20000 подписчиков за неделю, да и в два раза меньше тоже неполучите. Тем более не ждите, что так к вам набегут чистые клиенты. Массфолловинг делает лишь одно – добавляет веса вашему аккаунту, наращивает число подписчиков, путём увеличения трафика. Массовая подписка должна обратить внимание пользователей на ваш аккаунт и заставить их перейти на страницу. Она не гарантирует, что человек останется. Тут должен сработать ваш контент. 

Масслайкинг делает тоже самое, только менее навязчиво что ли. Надо сразу понимать, что за такие махинации можно попасть в бан. Так что соблюдайте меру и осторожность. Выбирайте сервисы, которые давно на рынке и имеют хорошую репутацию. У многих есть тестовые бесплатные периоды, советую их опробовать, прежде чем останавливаться на какой-то одной программе. 

Опытным путём со своими клиентами мы пришли к такой схеме лимитов. Если аккаунт моложе трёх месяцев, то начинаем с 50 подписок в день и постепенно прибавляем по 50. Через неделю добавляет ещё 50 лайков. Но не больше 500 подписок и 1000 лайков в день. До полугода медленно доводим до 800 подписок и 1000 лайков в сутки. Далее доходим до лимита сети: 1000/1500.Задержки между действиями (для всех).Работать нон-стоп не получится, нужно будет отдыхать. Якобы показывая системе, что вы — человек (хотя думаю они и так всё понимают). Паузы рекомендованные, иногда мы делали их куда меньше, но опять же всё на свой страх и риск. Соблюдайте интервалы между одинаковыми действиями не менее 24 часов, между подпиской и отпиской не менее 12 часов. Можно пользоваться рекомендациями самих программ. Не забывайте следить за обновлениями лимитов в правилах Instagram. 

На всякий случай, приведу четыре основных способа выбора аудитории. Начните с определения мест, где может быть ваш потенциальный клиент. Об этом, если попросите в комментариях, расскажу в отдельной статье. Как только определитесь, вводите параметры геолокации и запускаете подписку. Город, район, жилой комплекс, рестораны, или заведения, зависит от вашей специфики.

Второй способ – хештеги. С ними тоже всё ясно. Важный момент обоих способов – проверка локаций и тегов на заспамленность. Не тратьте время на те, где нет живых людей. "Кража" подписчиков у конкурентов тоже работает. При условии, что среди них больше настоящих людей, чем ботов. 

Любимый мой способ – сбор аудитории в группах и страницах VK. У этой сети много параметров таргетирования, а парсеры позволяют вычленить среди пользователей тех, у кого есть аккаунты в Instagram. Процентов 10-15% получается, но зато тщательно отфильтрованной аудитории. 

Стоит отфильтровывать получившиеся списки. Первым делом, убираем стоп-слова, вроде "купи", "магазин", "распродажа"... Готовые списки вы легко найдёте в поисковиках. Оставьте тех, у кого не более 1000 подписок и менее 1000 подписок; более 10 постов, последний из которых опубликован не позднее месяца назад; и есть аватарка. Помимо привлечения новой аудитории, не забывайте запускать масслайкинг по уже имеющейся, создавая иллюзию вовлечённости. Кстати, использование прокси адреса для массфолловинга ипостинга снижает риск блокировки. 

Репосты 

Репосты могут дать вам всплеск активности, иногда даже вывести в топ. Если чей-то пост стал очень популярным, значит всё в нем сработало, и тема, и своевременность, и теги. Однако, не ждите, что ваш скопированный пост соберёт столько же внимания, как и пост-оригинал. Есть разница, вышел он у Ксении Собчак илиу полугодовалого аккаунта. 

Публикации в других сетях

Не упускайте из виду встроенную опцию привязки аккаунтов других социальных сетей. Не очень часто, не более раза в неделю, можно публиковать посты Instagram на своих страницах в VK и Facebook. Если вы бережно собирали аудиторию там, то почему не воспользоваться результатами собственного труда и не пригласить своих подписчиков в Instagram. Быть может, им будет удобнее взаимодействовать с вами именно в таком формате.   


На этом я завершу свой обзор, а вы можете задавать свои вопросы здесь или в моем Блоге занятой женщины с ником @olgaberek. 


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is