Как за 1 месяц на 251 % увеличить количество лидов для мебельного магазина

6 июня 2022, 10:00
0

Как за 1 месяц на 251 % увеличить количество лидов для мебельного магазина

Перед специалистами отдела контекстной и медийной рекламы была поставлена задача в кратчайшие сроки увеличить эффективность рекламной кампании производителя систем хранения.
Как за 1 месяц на 251 % увеличить количество лидов для мебельного магазина

В digital-агентство Demis Group обратился один из крупнейших в России производителей систем хранения одежды, предметов обихода и офисных принадлежностей. Перед специалистами отдела контекстной и медийной рекламы была поставлена задача в кратчайшие сроки увеличить эффективность рекламной кампании. 

Цели

Увеличение количества входящих обращений с сайта и сокращение стоимости привлечения лида.

  • Увеличение количества лидов
  • Увеличение конверсии
  • Снижение CPL
Решение
  • Увеличение бюджета на 50 %
  • Настройка систем аналитики и отслеживания звонков
  • Подключение собственного сервиса Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями
  • Использование «Мастера кампаний» и «Умных кампаний»
Результат
  • CPL уменьшилась на 43%
  • CR (% конверсии)* вырос на 45%
  • Количество ЛИДов выросло  на 251%
Как мы этого добились

Шаг 1 – Переработка кампаний клиента

Клиент копировал свои прошлые рекламные кампании, так как не хотел терять накопленную статистику. Однако настройки уже устарели, поэтому первым делом специалисты Demis Group был провели подробный аудит. По его итогам были полностью переработаны все активные кампании:

  • Обновлено семантическое ядро. Были остановлены ключи, не приносящие лиды, а также проанализированы свежие запросы WordStat, что позволило сильно расширить список ключевых фраз актуальными запросами.
  • Изменены стратегии. Были созданы новые цели в системах аналитики, объединяющие несколько целевых действий, и именно на них мы настроили стратегии оптимизации конверсий.
  • Проведен анализ показателей вовлеченности и изменена часть посадочных страниц. Это позволило предлагать пользователям более релевантную информацию сразу после перехода.
  • Обновлены тексты объявлений. Было добавлено максимум расширений, чтобы увеличить охват, показываться в разных трафаретах и на большем количестве площадок.

Шаг 2 – Использование новых инструментов

Так как сайт представляет собой интернет-магазин, были запущены смарт-баннеры с оплатой за конверсии. После непродолжительного обучения кампания стала приносить лиды с CPL на 52 % ниже среднего показателя по Яндекс.Директ.

Также было запущено несколько кампаний с помощью «Мастера кампаний» с оптимизацией по конверсиям. Их сегментировали на несколько направлений:

  • целевые запросы;
  • конкуренты в более высокой ценовой категории;
  • конкуренты в нашей ценовой категории.

Обе кампании по конкурентам по итогу приносили лиды примерно одной стоимости, на 73 % ниже, чем были лиды в кампаниях с ТГО по конкурентам. «Умная кампания» по целевым запросам приносит лиды всего на 26 % дороже, чем приносят брендовые конверсионные запросы.

Шаг 3 – Мониторинг результатов и корректировки

Срезы снимались каждую неделю. В первый месяц мы увидели снижение CPL на 38 % при приросте количества лидов на 42 %. Снижение CPL продолжилось и в последующие месяцы, пока не достигло 43 %.

В период работ мы перераспределяли бюджеты между кампаниями, находя оптимальное соотношение, что позволяло не растить CPL в кампаниях, где уже выбрана емкость недорогой аудитории.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is