Актуальные инструменты для развития соцсетей: займите свое место на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023»

9 августа 2023, 11:34
0

Актуальные инструменты для развития соцсетей: займите свое место на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023»

Как сделать соцсети каналом для трафика и местом продаж? Как и где продвигаться в 2023 году? Ответы на эти и другие вопросы узнают участники конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023» в Москве 16-18 августа.
Актуальные инструменты для развития соцсетей: займите свое место на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023»

Тренды и инструменты стремительно меняются. Поэтому важно оставаться в курсе событий и держать руку на пульсе. PR-специалисты, маркетологи, SMM-менеджеры, предприниматели, которые ищут новые каналы продвижения и продаж, и все, кто строит свой личный бренд, получат концентрат знаний для действий.

На конференции вы узнаете:

  • О старых и новых соцсетях: как выстроить работу и получать высокие результаты?
  • Как увеличить число подписчиков без большого бюджета?
  • Как мотивировать пользователей на активность и повышать вовлеченность?
  • Что делать, чтобы соцсети продавали?
  • Какой контент востребован сегодня?
  • Как сделать так, чтобы видео-контент работал и приносил прибыль, а не просто получал охваты?
  • Как работать с нейросетями? Эксперты приготовили пошаговые инструкции.
  • Как повышать репутацию в соцсетях при помощи пользовательского контента?
  • Какие тренды актуальны для продвижения в Telegram и как уменьшить стоимость подписчика?
  • Зачем бренду сообщество и как его продвигать в 2023 году?
  • Как работать с TenChat сегодня, чтобы получить выгоду?
  • Как оптимизировать создание контента для нескольких каналов без стресса?

Эксперты Demis Group в свою очередь расскажут о маркетинге влияния и нюансах SMM-дизайна.

Анастасия Дунаева, PR-менеджер, выступит с темой «От наноинфлюенсеров до нейроблогеров: тренды маркетинга влияния на 2023 год», в которой раскроет всех волнующие вопросы — так ли важно количество подписчиков, с кем предпочитают сотрудничать бренды, и какие тренды нас ждут во второй половине 2023 года.

Анастасия Сухинина, руководитель отдела дизайна в SMM Demis Group, поделится концентратом знаний по теме «Особенности SMM-дизайна» – расскажет об актуальных трендах в оформлении соцсетей, как создать Tone of Voice в дизайне и почему нельзя забывать про авторское право, в том числе при использовании мемов.

Конференция «SMM-ПРОРЫВ-2023» — это 3 дня погружения в мир социальных сетей, более 20 спикеров, главные тренды, особенности продвижения на различных площадках, актуальные инструменты, секреты получения больших охватов, а также возможность познакомиться с кейсами коллег и поучаствовать в нетворкинг-сессии.

Регистрируйтесь прямо сейчас со скидкой 10% по персональному промокоду «Demis Group».

Ответить?
Введите капчу