Страшно суеверная статья или чего боятся в Digital

13 октября 2023, 17:12
0

Страшно суеверная статья или чего боятся в Digital

Страшно суеверная статья собрала в себя приметы, которые стоит взять на заметку в “день неприятностей”.
Страшно суеверная статья или чего боятся в Digital

Юзабилити и дизайн, контекстная реклама и медиапланирование, SMM, PR и продажи – что может напугать специалистов, и что делать, чтобы предрассудки не стали реальностью? Команда маркетингового агентства Demis Group поделилась своей подборкой суеверий и советами, проверенными на своем опыте.

Юзабилити и дизайн

Наталия Калинушкина, руководитель отдела юзабилити и дизайна

Суеверие: Назвать макет “final” – привлечь правки.

Или поспешишь, будешь править много и долго.

Оберег: Избежать правок поможет четкая аргументация. К файлу не лишним будет приложить документ с комментариями, а лучше всего презентовать проект в режиме реального времени, например, на видеоконференции.

Контекстная реклама и медиапланирование

Кузнецова Маргарита, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы

Суеверие: Запустить рекламную кампанию в пятницу – все выходные работать.

Оберег: Избежать работы не получится. Но можно запланировать запуск на начало недели, чтобы вся команда и клиент были на связи, а процессы не вставали на паузу. Если вы запускаете рекламную кампанию повторно, то времени уйдет меньше, нужно будет только отслеживать показатели.


SMM

Марина Ветрова, ведущий контент-менеджер

Суеверие: Приготовить контент заранее на весь месяц – делать новый.

Совет: Форс-мажорные ситуации в SMM происходят довольно часто. Так как контент ориентируется на инфополе: тренды и яркие новости. Именно поэтому всегда нужно держать в фокусе гибкость стратегии и оставлять возможность для корректировки плана. Подборки с идеями наготове, календарь событий и мониторинг медиа помогут быстро реагировать на изменения и интегрировать их в контент. А готовить контент-план рекомендуем на 1-2 недели.

Продажи

Ольга Овчинникова, директор департамента продаж

Суеверие: Рассказать о переговорах с потенциальным клиентом – сглазить продажу.

Оберег: Молчать нельзя рассказать. Ставим запятую в правильном месте и сообщаем руководителю о возможной сделке. Так можно воспользоваться поддержкой и использовать коммерческие рычаги (скидка или бонус для клиента) для гарантированного закрытия продажи в более короткие сроки.

PR

Анастасия Дунаева, PR-менеджер по связям с общественностью

Суеверие: Написать статью до согласования плана со СМИ – писать заново.

Оберег: Редакции и журналисты ежедневно работают с большим объемом информации. Поэтому, чем четче вы опишите, о чем будет ваша статья, тем быстрее будет процесс согласования при заинтересованности СМИ. Список тем с развернутыми планами статей уберегут вас от двойной работы и увеличат шансы на публикацию в медиа. А после начинайте готовить материалы по согласованному плану – так получится быстро написать качественную статью. Кроме того, можно будет добавить ярких фактов и свежей статистики, которая может как раз появиться на момент публикации. А вишенкой к написанной статье станет комментарий эксперта.

Суеверия суевериями, но бояться – в Digital не ходить. Поэтому четкие инструкции и большой опыт работы точно станут самыми действенными оберегами в онлайн-мире бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, где мы делимся советами по продвижению и трендовыми инструментами. И помните, что пятница 13 – просто пятница.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is