Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness
«Яндекс.Карты» как источник трафика
Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задача продвижения – увеличение лидов и снижение его стоимости – изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были рекламная сеть Яндекс, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно.
После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации – «Яндекс.Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты сети фитнес-центров – люди, ценящие свое время и комфорт (топ-менеджеры, владельцы бизнеса, медийные личности).
Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:
повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа;
увеличило конверсию с появившейся возможностью размещать акции и спецпредложения.
Рекламный канал показал высокую эффективность: привлечение качественного целевого трафика, снизив стоимость лида в сравнении с классическими рекламными инструментами.
Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами.
Какое размещение выбрать: платное или бесплатное
При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы.
При платном размещении организация получает ряд преимуществ:
брендированная метка на карте;
реклама в карточках конкурентов;
повышенный приоритет в поиске «Яндекс.Карт»;
расширенная карточка. которая включает информацию об акциях, новости и спецпредложения.
Карточка с брендированным размещением несомненно привлекает больше внимания и вызывает доверие.
Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс.Картах» можно было оценить результаты – за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572.
За 2 года работы мы получили следующие результаты:
147 422 раз был построен маршрут.
47 839 переходов на сайт.
29 566 кликов по телефону.
26,79 тыс. переходов по кнопке действия.
14,06 тыс. просмотров акций.
Рост конверсии сайта в 2 раза.
Снижение количества отказов на 23%.
Советы по повышению эффективности приоритетного размещения
Используйте все данные для заполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны бесплатно для всех владельцев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Тщательно опишите все отличительные особенности компании.
Не забудьте про сайт и соцсети. Обязательно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный пользователь сможет найти больше информации.
Уделите внимание визуальному оформлению. Важно, чтобы карточка включала в себя качественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. Первое впечатление влияет на решение о покупке.
Отвечайте на отзывы. Карточка, в которой нет отзывов или же, наоборот, один негатив, не вызовет доверия и желания воспользоваться услугами/купить товар компании. Регулярно мониторьте отзывы и давайте оперативно отвечайте на них. Репутация компании важна для потенциальных клиентов.