Как создать инфоповод без вложений и рисков для репутации компании
Если вы не ньюсмейкер вроде Microsoft, то создать цепляющий новостной повод без пиар-инструментов будет трудно. Особенно, если ваша компания не на слуху и не располагает большим бюджетом, чтобы делать громкие запуски проектов.
Как быстро реагировать на события и использовать креативные подходы в коммуникации?
Как адаптировать почти любой инфоповод под свою нишу и даже создать собственны практически из ничего?
И как в погоне за хайпом не подмочить собственную репутацию?
Эти и другие вопросы стали ключевыми в новом выпуске на YouTube-канале Demis Group.
Скорость распространения информации растет с каждым днем. Сегодня временной гэп между появлением первой публикации и основной волной комментариев и статей на эту тему занимает всего несколько часов. Задача PR-отдела любой компании — попасть в эти несколько часов со своим экспертным материалом. Как это сделать, рассказал Станислав Грушевский, специалист по PR, амбассадор Pressfeed. Чтобы избежать спойлеров, отметим лишь один лайфхак.
Всегда делайте заготовки и не только на зиму. 90% тем, которые завтра станут инфоповодами, обсуждаются годами. Поэтому заранее подготовьте экспертные комментарии по самым перспективным направлениям. А как это сделать и, главное, как понять, какие темы выстрелят в ближайшем будущем —- вы узнаете из вебинара.
Работа с медиаполем всегда сопряжена с рисками для репутации. Некорректное высказывание или спорная статья легко может вызвать волну негатива. Как этого избежать — рассказывает другой участник вебинара — Василий Дроздов, руководитель направления ORM Demis Group.
Переходите к просмотру и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить наши новые видео.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы каждый день публикуем полезные лайфхаки для оптимизации вашего бизнеса.