Спикеры
МАТХЕЙС ВАН ДЕР ПУТТЕН
Матхейс возглавляет В ходе продолжительных экспериментов Матхейс разработал модель, обеспечивающую положительные показатели ROI для косметических продуктов. Успех этого «изобретения» подтвержден исследованиями, показавшими преимущество эффективности цифровых медиа перед традиционными. Будучи гражданином мира, Матхейс преподает на |
АЛИЙНА КИППАСТО
Проявила скромность и родилась ровно на день позже Международного женского дня, 9 марта 1984 года. До 25 августа 2003 года вела скучную и ничем не примечательную жизнь в Эстонии, окончив русскую гимназию, бизнес-колледж, посещая одновременно приличное количество спортивных секций. В 2003 году поступила на факультет Микроприборов и технической кибернетики в Московский институт электронной техники. Не получив ожидаемого от технологий, перешла к изучению людей и в 2008 году окончила факультет Психологии управления в Московском городском психолого-педагогическом университете. Путь «прибалтийского шпиона» начала в издательском бизнесе, позанимавшись рекламой и немного PR’ом в журналах Men’s Fitness, Seventeen и InStyle. Продюсировала рекламу для больших и серьезных парней в «Космос-Золото» и Musa Motors. В 2009 году детально разобралась, как делать красиво и потом дорого продавать это ценителям современного искусства, в компании Marka:ff. А с 2010 года и по сей день сознание Алийны захвачено инновационной Yota, во время работы в которой она запускала новые города, делала незабываемый маркетинг и следовала лучшей из всех известных ей философий. |
ДМИТРИЙ ШУПИК
Дмитрий закончил антикризисный факультет Финансовой Академии в 2004 году, а также программу RMA в 2008, более 7 лет занимается консалтингом и интернет-продвижением контентных и информационных мобильных и веб-сервисов, 4 года в digital-маркетинге современных инновационных fmcg-продуктов. В SUN InBev отвечает за эффективность всех диджитал коммуникаций лицензионных и локальных брендов: стратегия, платформы, медиа-поддержка, social, программы лояльности. До этого 2 года работал в SPLAT, занимался развитием онлайн-канала продаж и продвижения бренда и продуктов. Дмитрий имеет обширный аналитический и практический опыт того, что и как работает эффективно онлайн. |
ЕВА КОТЕН
Отвечает за правильное построение и реализацию интегрированных рекламных кампаний, объединяющих в себе как digital, так и традиционные медиа, для всего портфеля брендов объединенной компании САБМиллер и Эфес. Более чем 8-летний опыт в digital охватывает все стороны этого рынка, включая: успешный запуск и продвижение образовательного портала ucheba.ru, продажи медийной рекламы и спецпроектов в интернет-подразделении ГК Видео Интернешнл, планирование рекламных кампаний для ключевых клиентов PA Maxus (Beeline и Сбербанк). Разбирается в информационных технологиях на уровне специальности факультета Вычислительных машин и сетей, полученной в Московском энергетическом институте (ТУ). Имеет международный сертификат об окончании курса Digital Marketing в University of Stellenbosch Business School. |
КРИСТИНА КУРС
DIGITAL AND PR SPECIALIST UNILEVER С отличием окончила ВУЗ по специальности «Мировая экономика» и получила степень магистра французского университета Auvergne FD1. «Европейское образование стало для меня разрывом шаблона. Я начала свою профессиональную деятельность в качестве помощника консула Республики Беларусь в Чехии, помогая компаниям развивать международную торговлю между этими странами. А с 2011 года активно развиваю активности брендов Lipton, Brooke Bond и Беседа компании Unilever в диджитал среде. Стремление к расширению границ активно использую и в своей работе. При планировании активаций особое внимание уделяю построению интегрированных кампаний с использованием онлайн- и офлайн-каналов». |
ИРИНА ЦЕПЛИНСКАЯ
Работала в международном гостиничном проекте инвестиционно-девелоперской корпорации Mirax Group. Позже занимала должность директора по операциям и коммуникациям в международной инвестиционной компании BBS Ltd. (Business Bridge Success Ltd). Сейчас возглавляет службу по связям с общественностью крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Отвечает за репутационную политику и разработку коммуникационной стратегии компании. Помимо корпоративной пресс-службы руководит SMM-направлением и digital-коммуникациями. Имеет богатый опыт работы в международных проектах (Великобритания, Германия, Камбоджа, Малайзия, ОАЭ, Оман, Сейшельские Острова, Судан, Турция, Швейцария). Владеет английским, французским и турецким языками. |
МАРАТ РАКАЕВ
Закончил Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет, имеет диплом магистра по материаловедению. На последних курсах обучения в университете работал журналистом в сфере IT и телекоммуникаций. Имеет более 8-ми лет опыта работы в журналистике. В 2006 году начал работу в российском представительстве компании Samsung, заняв в итоге должность руководителя отдела коммуникаций. За время работы в Samsung сделал компанию наиболее заметной IT компанией в информационном поле. Разработал и внедрил стратегию присутствия компании в социальных медиа, создал региональную сеть PR представительств компании на территории РФ и Белоруссии. В 2011 году перешел на работу в компанию Dell в качестве руководителя отдела коммуникаций и социальных медиа. За время работы в Dell реорганизовал пресс-службу компании, сумев повысить показатели эффективности работы службы в два раза. Возглавлял кампанию запуска Dell в социальных сетях по В2С и В2В направлениям. |
АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ
В 2008 году стал креативным директором дизайн-студии «Два товарища». В 2009 году основал проект DastDesign (www.dastdesign.com),ориентированный на объектный и графический дизайн. Один из самых успешных кейсов DastDesign — комплекс работ по брендингу одного из районов Москвы «Пространство Сретенка», выполненный в сотрудничестве с Imadesign. Проект успешно развивается по сей день. С 2010 года — арт-директор брендингового агентства Depot WPF. Автор множества успешных брендов, некоторые из этих проектов стали победителями и призерами международных рекламных и дизайнерских конкурсов. |
ЕЛЕНА ЮФЕРЕВА
Член ассоциации журналистов CES, Лас-Вегас. Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Имеет большой практический опыт по разработке, внедрению и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. |
ЮЛИЯ ВОРОНИНА
|
ДЕНИС ШЛЕСБЕРГ
Специалист по созданию и продвижению брендов, рекламе и маркетинговым коммуникациям. Сооснователь брендингового и креативного агентства Артоника, созданного в 2004 году. Область исследовательских интересов — применение методов искусства в решении рациональных задач. |
FRANK SWOLFS
|
ЯРОСЛАВ ШУВАЕВ
Ярослав Шуваев является креативным директором digital подразделения DDVB — одного из крупнейших брендинговых агентств в России. Основное направление деятельности — организация коммуникации между брендом и потребителем через цифровые каналы. За время работы Ярослав руководил digital-проектами для крупнейших отечественных и зарубежных компаний, среди которых: добывающие компании «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Внешэкономбанк, компания Bosco, Международный Ярославский форум, QIWI, фармацефтическая компания STADA, холдинг Алютех, девелоперская компания «Высота» и многие другие. Типы коммуникационных проектов весьма разнообразны и могут включать в себя веб-сайты разной сложности, приложения для мобильных устройств, приложения для социальных сетей, рекламные акции в интернете, SM Активации, онлайн-офлайн, и многое другое. |
ИЛЬЯ ЛАЗУЧЕНКОВ
Окончил РЭА им. Г. В. Плеханова , специальность — управление маркетингом. С 2006 года — по настоящее время — Генеральный директор, Бренд-консультант.
В обязанности Ильи входят: стратегическое и оперативное управление компанией, финансовый менеджмент, определение маркетинговой политики, консультирование и менеджмент проектов, кадровые решения. Компетенции: маркетинговые исследования (преимущественно b2b рынки), концепции позиционирование, бренд-стратегии, нейминговые разработки, аудит бренда, разработка и внедрение дизайн-систем , креативные и коммуникационные стратегии, интерактивные комммуникации, бенчмаркинг. |
ОЛЕГ НАЗАРОВ-БРУНИ
Закончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в креативных отелах агентств «The Point», «Brandnew», «Ogilvy» и др., был создателем digital-агентств «Adwizard» и «Unikcom», развивал и продвигал одну из крупнейших бирж ссылок в Рунете «Sape», создавал первую российскую affiliate-платформу «CPAnetwork», участвовал в создании сервиса почтовых рассылок «Expertsender». Является одним из популяризаторов технологии RTB и идеи programmatic buying в России. Сейчас возглавляет компанию «HubRus DSP» — первую независимую demand side platform, флагманскими продуктами которой являются популярный сервис «Ретаргетер» и автоматизированный trading desk «CPA Exchange». |
ЕКАТЕРИНА ЧУБАРЬ
Екатерина Чубарь является digital-менеджером Группы Компаний Danone в России, в данный момент отвечает за 8 digital-активных брендов. Работе на стороне клиента предшествовал агентский опыт в Adwatch, +SOL, Convergent Media Group, где Екатерина вела проекты Disney, Pernod Ricard, Adidas Group. |
АМБАРЦУМ АМАЯКЯН
|
АЛЕКСАНДР ФЕОКТИСТОВ
|
АНТОН САБУРОВ
|
РОМАН ШИМАНСКИЙ
Отвечает за интерактивные коммуникации в кинокомпании номер один в России. Проводит интегрированные оффлайн+онлайн digital кампании для привлечения аудитории в кино. Благодаря МГТУ им. Н. Э. Баумана получил техническое мышление, однако свернул со светлого пути программирования в интернет маркетинг. Работал в 1°C , MOST Creative Club, реализовал проекты для Renault, Билайн, Johnson&Johnson, Subaru, выпускник школы Яндекса, сооснователь нескольких интернет-стартапов. |
ДМИТРИЙ ХОДОВЕЦ
Пришел в Интернет-индустрию в 2006 году. В настоящее время отвечает за развитие Интернет коммуникаций дивизиона товаров широкого спроса в компании Лореаль (бренды L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York) |
АЛЕКСАНДР БЛОХИН
С 2010 года в Tele2 отвечает за присутствие бренда Tele2 в Интернете: все digital-активации, кросс-медийные кампании, присутствие в социальных сетях, использование собственных сайтов, стандартные инструменты в виде поисковой оптимизации и контекстой рекламы. До Tele2 работал в агентстве Hidden Marketing, где провёл десятки рекламных кампаний в новых медиа, в том числе для Motorola, Yota, Sony Pictures, Coca-Cola, Mirax и других брендов. На заре становления рынка коммуникаций в новых медиа продвигал небольшой тренинговый бизнес в Санкт-Петербурге через Интернет. |
ЯНА БАСАРАНОВИЧ
Специалист по связям с общественностью и международному маркетингу, специализируется на маркетинговых коммуникациях, бренд-менеджменте, работе с медиа и селебрити. В Lamoda — Head of PR, ответственна за все внешние и внутренние коммуникации, SMM контент, а также является издателем журнала Lamoda Ранее являлась бренд-менеджером международного глянцевого издания ELLE в ИД Hearst Shkulev. До этого жила и работала в Соединенном Королевстве (Лондон, Эдинбург) и Франции (Париж). |