Обладателем Гран-при конкурса стало Креативное агентство Kislorod! А вот полный список победителей и призеров по всем номинациям:
-
Автоматизация рекламы и влияние на офлайн
-
Интерактивный проект
-
Блогерский проект
-
Медиа-проект о продуктах, еде и изнанке ритейла
-
Стимулирующая онлайн-акция
-
Performance-маркетинг
-
Бренд-стратегия присутствия в цифровой среде
-
Анализ поведения ЦА и неожиданные точки присутствия в цифровой среде
-
Сценарий для видео-ролика и продакшн для TV/Digital
-
Стратегия поддержки новой концепции магазинов ДИКСИ через единую серию тв роликов (2-3 ролика)
-
Концепция празднования 20-летия сети
-
Концепт/дизайн маскота/коллекции игрушек для детской программы лояльности
-
Концепт/дизайн pos материалов для стимулирующих мероприятий (купонинг)
-
Детская инвестиционная программа лояльности
-
Идеи/механики стимулирующих мероприятий
-
Социальные детские стимулирующие мероприятия
-
Идеи коллабораций бренда ДИКСИ и других непродуктовых брендов
-
Идеи стимулирующих мероприятий / программы лояльности для сотрудников магазинов
Победители, призеры и участники шорт-листов получат памятные дипломы, подписанные топ-менеджментом Дикси, Cossa и Руварда.
Гранд-победители трех основных блоков номинаций и обладатель гран-при получат (на выбор):
- комплексный годовой пакет Руварда «musthave-2021»
- или корпоративный годовой пакет Cossa-2021
Реализация разработанных идей. Победители конкурса получат возможность заключения договора на реализацию своих идей/концепций совместно с ДИКСИ.
Новые заказы от ДИКСИ. Победители конкурса попадут в пул аккредитованных агентств ДИКСИ – и получат возможность в числе первых получать новые заказы на оказание маркетинговых/digital-услуг для ДИКСИ.