Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года

4 августа 2017, 18:30
0

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года

Все важные новости рынка контекстной рекламы с комментариями экспертов eLama и рекламных агентств.

Яндекс.Директ запустил видеодополнения к рекламе в РСЯ, в Google AdWords появилась возможность использовать списки ремаркетинга YouTube в поисковых кампаниях, а также вышла новая версия Редактора AdWords с измененным дизайном и функционалом. В eLama заработали инструмент «Калькулятор искренней ставки» и новая стратегияв бид-менеджере.

Видеореклама в Директе

Яндекс.Директ запустил закрытую бету нового инструмента — видеодополнений — фоновых видеороликов, которые можно добавитьк текстово-графическимобъявлениям для РСЯ. Добавить собственные ролики к рекламе нельзя, доступны только видео из видеотеки Директа. Отредактировать видеодополнения, изменить подложку, цвет и текст кнопки, а также настроить звук можно в Конструкторе креативов.

Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо заполнитьзаявку.

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, ArrowMedia

Некоторые из наших клиентов участвовалив бета-тестеинструмента. Важно сказать, что обычно на сам тест направляется очень небольшая доля трафика,т. е.в Яндексе совокупно по всем клиентам, наверняка, достаточно быстро собирается необходимая статистика, в том числе в разрезебизнес-сегментов. А для клиентов это очень небольшая доля показов и кликов, часто недостаточная для того, чтобы произошла конверсия или можно было бы сделать очевидные выводы. Однако по данным теста наших клиентов можно уже говорить о превышении CTR медийных объявлений РСЯ в два, а то и в три раза. Но, повторюсь, мы видим слишком мало статистики, чтобы это утверждать. Сейчас отмечаем, чтов бета-тестеподложка/фон, которые можно использовать, крайне ограничены. Мы очень надеемся, что Яндекс даст нам еще один инструмент, с помощью которого мы сможем улучшать результаты клиентов, и в ближайшее время расширит его функционал.

Рекомендуем обязательно тестировать, особенно, там, где товар на картинке показать сложно. Мы точно продолжим тест как дляe-commerceпроектов, так и для других сегментов, например, финансового сектора или недвижимости.

Елена Бадовская, PPC Specialist, Netpeak

Статистики пока мало, но уже видим, что CPC на 50% ниже, чем у текстовых объявлений и объявлений с изображениями. CTR ниже чем у объявлений с изображениями, но выше чем у текстовых. По СPA пока нет данных.

Стандартные советы по настройке видеорекламы:

  • выбрать интересный, цепляющий креатив;
  • правильно определить целевую аудиторию и анализировать данные для последующей оптимизации.

На самом деле, инструмент пока выглядит сыро. Но, по словам менеджеров Директа, он будет дорабатываться, пользователи могут писать о проблемах через тикетную систему и их будут рассматривать. Еще один момент: анализировать эффективность видеодополнений можно только в интерфейсе Директа, что неудобно.

Источник


Статистика по запросам с поисковых площадок партнеров в Директе

В Яндекс.Директе будет отображаться информация по поисковым запросам на площадках поисковых партнеров. Прежде в отчете была доступна статистика только по запросам в поиске Яндекса. Данные будут доступныв веб-интерфейсесистемы и по API.

Марина Елистратова, специалистпо интернет-рекламе, AdLabs

Поисковые запросы — это реальные запросы пользователей, которые они вводят при поиске. Раньше в отчетах мы могли видеть статистику по словам или словосочетаниям, которые вводили пользователи в Яндексе, без учета запросов на поисковых площадках партнеров. После обновления инструмента у специалистов будет полная картина по запросам пользователей: и в поиске Яндекса, и на поисковыхплощадках-партнерах. Отчет по запросам помогает выделить новые ключевые слова, которые показывают высокую эффективность и увеличивают охват целевой аудитории, а такжеминус-слова (если поисковый запрос включает в себя много «мусорных» слов), что в дальнейшем, возможно, улучшит CTR.

Безусловно, данный отчет нужно будет просматривать, чтобы исключить ненужные клики и, соответственно, неэффективный расход бюджета. Регулярная работа с отчетом позволяет нам показывать рекламу только тем пользователям, которые реально заинтересованы в наших товарах либо услугах.

Источник

Списки ремаркетинга YouTube в поисковых кампаниях

В Google AdWords стали доступны списки ремаркетинга для видео в поисковых кампаниях. Теперь рекламодатели могут таргетировать объявления на пользователей, которые взаимодействовалис их YouTube-каналом. В список ремаркетинга для видео можно добавлять пользователей, которые перешли на страницу канала, посмотрели любое видео, оставили комментарий или совершили другие действия.

Евгений Кадук, PPC Specialist, Netpeak

Это однозначно интересная возможность для всех рекламодателей, которые уже используют видеорекламу на YouTube. После просмотра качественного видеоролика пользователи гораздо охотнее взаимодействуют с брендом. В одном из наших рекламных экспериментов пользователи, просмотревшие видеоролик, в 9 раз чаще совершали транзакции, чем пользователи, которые не смотрели видео.

Коэффициент конверсии среди тех, кто посмотрел видеоролик, должен быть выше. И если назначить повышающие корректировки для этих списков, есть вероятность повысить общую эффективность рекламных кампаний.

С другой стороны, чтобы собрать достаточные списки для ремаркетинга в поиске, вам нужен или очень большой бюджет на видеорекламу, чтобы охватить значительную часть целевой аудитории, или очень точный таргетинг на определенный сегмент пользователей.

Это обновление — еще один шаг к омниканальности среди различных маркетинговых инструментов от Google. Пользуясь одним интерфейсом AdWords, вы можете провести клиента по всем этапам воронки: от первого контакта через медийную рекламу до совершения конверсии на сайте.

Показывайте видеоролики холодной аудитории, подкрепляйте знание ремаркетингом на списки посмотревших видео в КМС, а после повышайте ставки для тех, кто готов совершить конверсию и вводит соответствующие запросы в поиске.

Источник

Google обновил Редактор AdWords

Google выпустил 12 версию Редактора AdWords в новом дизайне. Кроме обновленного интерфейса, в приложении появился инструмент «Особые правила», реализована поддержка стратегии «Максимум конверсий» и добавлены поля для адаптивных объявлений.

Иван Акимов, аккаунт-директор, ArrowMedia

В новом редакторе появились очень интересные возможности для настройки подсказок по оптимизации аккаунтов. Например, в нашем агентстве существуют определенные стандарты качества при запуске клиента в системе Google AdWords: мы проверяем наличие всего функционала расширений объявлений, устанавливаем определенные настройки рекламных кампаний, которые считаем наиболее корректными для различных типов кампаний. Теперь в Редакторе появилась возможность задавать наши стандарты в виде персонализированных правил, чтобы в случае отклонения от них система уведомляла об этом менеджера. Это поможет не упуститьчто-товажное на старте и избавит от необходимости проводить постоянные технические аудиты рекламы. Вы можете настроить правила и уведомления, которые будут срабатывать, если у вас не заданыкакие-тоэлементы объявления (например, три дополнительные ссылки вместо четырех возможных) или если настройки рекламных кампаний выставлены не по вашему стандарту(при отсутствии нескольких вариантов объявлений или аудиторий ремаркетинга).

Нельзя сказать, что, обновив Редактор AdWords до 12 версии, вы получите новое юзабилити или инновационные возможности управления. Но Google внедряет новые функции в интерфейсе AdWords, которые почти моментально появляются в Редакторе, а также создает дополнительные возможности, которые значительно упрощают и автоматизируют работу специалистов. За это отдельное спасибо разработчикам.

Источник

Калькулятор искренней ставки в eLama

В eLama появился новый инструмент — Калькулятор искренней ставки. Он помогает рассчитать выгодную цену за клик в зависимости от средней стоимости заказа, доли рекламных расходов или ROI.

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике, eLama

Калькулятор искренней ставки от eLama позволяет рассчитывать выгодную цену клика с учетом заданных параметров по стоимости заказа, ДРР или ROI. В расчетах нужно обязательно использовать данные за один период времени: например, при расчете конверсии указывать количество посетителей сайта и заказы за день, неделю или месяц.

Также не забывайте о том, что управление ставками идет на уровне ключевых фраз, а их эффективность зачастую разная. Значит, чем меньший объект для расчетов вы возьмете, тем лучше. В идеале, конечно, рассчитать ставки для каждой отдельно взятой фразы на основе полученной статистики, но это практически нереально. Разбейте ключевые фразы на группы: по категориям товаров или услуг с примерно одинаковой экономикой, и делайте расчеты для каждой из групп.

При выставлении CPO, ДРР или ROI используйте желаемые значения, которые будут вас устраивать. При этом не стоит завышать ожидания от рекламы, тысяча рублей вряд ли принесет вам миллион. К примеру,в e-commerceнормальный ДРР — в районе 30%.

В калькуляторе собраны все необходимые формулы для расчетов, инструкции и подсказки по каждому пункту, так что проблем возникнуть не должно. Полученные значения ставок можно использовать в качестве максимальных ставок в Яндекс.Директе или же в качестве максимальной списываемой цены клика при управлении ставками через бид-менеджер.

Источник

Больше новостей из мира контекста читайте в нашем блоге.

В августе вас ждут полезные вебинары о работе в Директе, воронке продаж и правилах рекламы в РСЯВпервые мы проведем вебинар о продвижении бизнеса на YouTube. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is