Правила работы с семантикой в кампаниях для РСЯ
Используйте фразы, состоящие из
В поисковых кампаниях они используются, чтобы сужать охват и избавляться от нецелевых показов. Так же они сработают и в кампаниях для партнерской сети. Редкий случай использования операторов — необходимость зафиксировать конткретную словоформу.
Оставляйте минус-слова, которые отсекут неподходящие страницы и тематики, например, продавцу смартфонов стоит добавить в минус-слова «ремонт». Остальные минус-слова стоит игнорировать, поскольку они будут сужать охват. Кросс-минусацию делать не нужно.
Используйте ключевые фразы из смежных тематик. Это позволит увеличить охват и найти аудиторию, которая интересуется похожими продуктами. Такая семантика особенно поможет рекламодателям, на чей продукт спрос еще не сформирован или он небольшой.
О правилах подбора ключевых фраз, анализе кампаний в РСЯ и способах повышения их эффективности 30 марта расскажет Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, на бесплатном вебинаре. Регистрируйтесь по ссылке сейчас, чтобы не пропустить.